Профессия для рыцаря смерти. Профессии в WOW Легион: полный гайд Трансмутации Алхимии в Легионе
В данном гайде рассмотрим основные характеристики, таланты, символы, профессии и камни Рыцаря Смерти Крови.
Основные характеристики
Приоритет его характеристик имеет следующий вид:
- Меткость.
- Мастерство.
- Сила.
- Искусность.
- Крит.
- Скорость.
Остановимся на каждой отдельно:
- Меткость - 1020 рейтинга или 3%. Для просмотра капа меткости нужно открыть окно управления персонажем и навести курсор на показатель «Меткость». Эффективность игры Рыцаря Смерти во многом зависит именно от меткости. Данный показатель устраняет вероятность промаха при ударе противника.
- Мастерство - 1020 рейтинга или 3%. Уровень мастерства более 3% процентов уменьшает вероятность парирования удара противником, но стоит учитывать, что в таком случае снижаются некоторые другие характеристики. Набирать ли больше 3% мастерства зависит от стиля игры.
- Сила. Увеличивает урон от способностей и Силу атаки.
- Искусность. Позволяет накладывать поглощающий щит во время исцелений при помощи Удара смерти.
- Крит. Увеличивает вероятность критического удара.
- Скорость. Влияет на время восстановления рун.
Таланты в wow
Наиболее сбалансированный билд Рыцаря Смерти Крови имеет такой вид:
- Вытягивание чумы.
Поглощает эффекты "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.
- Перерождение.
Вы впитываете нечестивую энергию, в результате чего ваш показатель самоисцеления увеличивается на 10%. Кроме того, в этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Время действия - 10 сек.
- Поступь смерти.
Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной.
- Преобразование.
Преобразует силу рун в здоровье, восполняя 2% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Действует до отмены или до тех пор, пока не будет исчерпана сила рун.
- Руническая порча.
Когда вы использует силу рун, за каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% на вас накладывается эффект, который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.
- Оскверненная земля.
Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 сек. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к обездвиживанию, замедлению и любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.
Символы для пвп
Среди Больших символ стоит выделить те, которые рекомендуются и те, которые нужно использовать опционально.
- Символ ледяного прикосновения. Снимает с цели магические эффекты.
- Символ антимагического панцыря. Увеличивает выживаемость.
- Символ исцеляющей магии. Поглощает многократные магические атаки.
Опционально можно использовать:
- Символ хватки смерти. Эффективен при дальнем бое.
- Символ ледяных оков. Увеличивает урон при ударе по замедленным противникам.
- Символ незыблемости льда. Увеличивает частоту использования Незыблемости льда.
- Символ заморозки разума и символ удушения. Эффективны в бою с кастерами.
- Символ быстрой смерти. Увеличивает мобильность.
- Символ лика смерти. Увеличивает выживаемость и полезности группы.
Профессии рыцаря смерти
Камни
Типы камней для Рыцаря Смерти Крови:
- Самородный нефрит сенсея. Дает по +10 к показателям критического удара и искусности.
- Мастерский закатный оникс. Увеличивает на +10 показатель искусности и на +5 показатель силы.
- Гравированный императорский аметист. Увеличивает на +10 критический удар и на +5 силу.
- Крепкий императорский аметист. Дает +5 к силе.
- Рельефный первозданный рубин. +10 к силе.
- Рокочущий изначальный алмаз. Увеличение силы +14 и на 3% силу критического удара.
- Деспотический изначальный алмаз. + 42 PVP-силы и +48 PVP-устойчивости.
Надеемся, что наш
гайд по рыцарю смерти крови в вов
вам помог!
Выбор профессии в WoW
- одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.
Классификация профессий
Крафтовые профессии
- Наложение чар
- Ювелирное дело
- Портняжное дело
- Кожевенное дело
- Начертание
- Инженерное дело
- Алхимия
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.
Добывающие профессии
- Снятие шкур
- Горное дело
- Травничество
Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.
Вторичные профессии
- Первая помощь
- Рыбная ловля
- Кулинария
Цели профессий
Существует 4 основных задачи профессий:
- Фарм (заработок или использование)
- Заработок на крафте
PvP-профессии
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.
- Ювелирное дело
. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар
- Инженерное дело
. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998).
- Кожевенное дело
- Первая помощь
. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.
PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.
- Ювелирное дело
. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
- Наложение чар
. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
- Кожевенное дело
. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
- Начертание
. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
- Кузнечное дело
. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
- Портняжное дело
. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
- Алхимия
. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
- Кулинария
. Производство еды дающей различные бонусы.
Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.
Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.
- Горное дело
. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
- Снятие шкур
. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
- Травничество
. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.
Крафтовые-профессии
Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые постоянно пользуются спросом.
- Портняжное дело
. Создание тканевых изделий.
- Кожевенное дело
. Создание кожаных изделий.
- Кузнечное дело
. Создание латных изделий.
- Ювелирное дело
. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
- Наложение чар
. Улучшение характеристики вещей.
- Алхимия
. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.
Наиболее удачные связки профессий
Данные профессии отлично сочетаются друг с другом. Например, добывания каких-то ингредиентов и сразу же использование их для производства чего либо, или сочетание двух профессий, которые в сумме дают отличный бонус к характеристикам персонажа.
- Кузнечное дело и Горное дело
. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
- Кожевенное дело и Снятие шкур
. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
- Ювелирное дело и Горное дело
. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
- Инженерное дело и Горное дело
. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
- Алхимия и Травничество
. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
- Наложение чар и Ювелирное дело
. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
- Ювелирное дело и Инженерное дело
. Наилучшее сочетание для PvP.
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.
Профессии и классы
Для каждого класса есть наиболее оптимальные профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре, PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW
должен основываться именно так. Наиболее удачные связки:
- Маг
. PvP
PvE
- Разбойник
. PvP
– Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
- Воин
. PvP
– Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE
– Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Друид
. PvP
– Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE
– Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
- Шаман
. PvP
– Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE
– Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
- Паладин
. PvP
– Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE
– Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
- Чернокнижник
. PvP
– Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE
– Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Жрец
. PvP
– Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE
– Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
- Рыцарь смерти
. PvP
– Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE
- Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
- Охотник
. PvP
– Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE
– Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Уровни и профессии
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
- Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
- Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
- Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
Желаю удачи вам в выборе профессии!
Как известно, разработчики вместе с героическим классом, рыцарем смерти, сделали небольшую подлянку: прокачивать профы придется с ноля. Т.е. какую бы профессию вы не выбрали, вам придется качать ее с ноля. Давайте подумаем над выбором профессий.
Профессии есть двух типов - собирательные и производственные (крафтовые). Собирательные это травничество и шахтерское дело (мининг), все остальные крафтовые.
Профессии нужны чтобы делать что-то для себя или фармить голд. Так вот, собирательные профессии идеальны чтобы фармить голд а крафтовые больше подходят для поделок себе. Просто на крафтовые профессии нужно сильно потратится, чтобы прокачать их, а собирательные профессии будут сразу же приносить прибыль.
Именно поэтому нужно сразу определить, готовы ли вы тратить деньги на вашего рыцаря смерти, и собираетесь ли вы ним фармить голд.
Если для себя, то будет неплохо качнуть кузнечное дело и ювилирное дело. Кузьнечное дело - эпики (но часто быстрее и проще их купить или выбить). Ювелирное дело - дополнительные дырки под камни в шмоте, ну и инкрустация.
Если фармить, то возьмите мининг или травничество. Обе качать сложно, т.к. радар видит или траву или металл. , который бы быстро переключался между целями радара я не нашел, а вручную это хлопотно. Поэтому лучше всего взять одну из собирательных профессий и одну по вкусу (лучше чтобы материалами собирательной профы можно было качать дополнительную).
Бегать по старым локациям и собирать металл дело хлопотное, но нужное и прибыльное.
Приведу пример, как делал я. Для своего рыцаря смерти я взял мининг и энчартинг (зачарование). Как я писал ранее, лучше , поэтому перед на 59 лвл я решил качнуть профы хотябы до 250. Просто так я смогу распылать предметы из Запределья, и по ходу игры там собирать руду. Результат меня очень удивил.
Энчартинг прокачал до 250 за 3 часа. Потрачено около 300 голда (кто там может за копейки качать?).
Мининг до 250 прокачал за 4 часа (бегал как угорелый по Тысяче игл, потом по Фералесу). При этом нафармил металла на 500 голда, что очень прилично на 59 лвл. Самой продаваемой в тот момент оказалась медь (4 голда за стек, нужна ювелирам) и сталь (27 голда за стек, нужна кузнецам, на ауке ее вообще не было), ну и на последок ториевая руда, которую продал не так быстро. И это все очень легко, ведь на 59 лвл бегать по локациям на 20-50 лвл безопасно (от врагов вурдалак отбивался).
Собирательная профессия сразу же окупает потраченое время, и приносит прибыль. В дальнейшем эта профа будет служить мне верой и правдой, ведь качать ее я буду в процессе игры. Крафтовая профа вытянула голд, и окупится еще не скоро.
Вобщем выводы сделайте сами.