Гадания. Заговоры. Привороты. Сонник

Гадания. Заговоры. Привороты. Сонник

» » Для чего нужны человеческие жертвоприношения в кабале. Почему в древних культурах делались человеческие жертвоприношения? Благо для элиты

Для чего нужны человеческие жертвоприношения в кабале. Почему в древних культурах делались человеческие жертвоприношения? Благо для элиты

Но и на других континентах под руководством темных жрецов тоже были созданы рабовладельческие государства. Однако, существовали и другие общества, где рабство считалось недопустимым. Так, рабства никогда не было в Древней Руси и других ведических славянских государствах и связано это было именно с ведической орианской традицией единых предков всех белых людей, вышедших с древнего арктического континента Ориана-Гиперборея. Потомками этих гипербореев были арии, которые в свою очередь стали предками славян и русов, передав свои традиции Ведической Руси.

Вот, что пишет об этих наших предках доктор философских наук, профессор А.Буровский в своей книге "Арийская Сибирь": "Этот Арийский Мир - вроде бы дальняя периферия цивилизации... Но в Мире Ариев есть многое, чему могут позавидывать обитатели более цивилизованных стран. Например, египтянин и житель Вавилонии мог бы позавидовать богатству, свободе, независимости жителей Страны Ариев. В том числе и ее рядовых жителей.

Сама экономика скотоводческой цивилизации враждебна рабству... "Согнуты в покорности" - официальная формула документов в Египте. Такое-то количество людей собрались для проведения работ. Они ждут, "согнутые в покорности".

Пасти стада в голой степи, прислушиваясь к вою волков и порыкиванию льва, невозможно "согнувшись в покорности". Для этого нужен и некоторый уровень свободы, и владение оружием, и прочная хорошая обувь и одежда. Если человек захочет убежать - он убежит. Захочет угнать стадо - угонит. В маленьких деревушках из нескольких полуземлянок, заброшенных в бескрайней степи, на берегах медленных рек живут сытые, хорошо одетые люди. Свободные люди, знающие оружие. Умеющие объединяться, чтобы завоевывать другие земли.

Известна структура общества ариев - она неизменна во всех областях Арийского Мира. В самом неизменном виде она сохранилась в Индии, но почти таким же было общество у кельтов, германцев, балтов, хеттов... у всех ариев. Общество состояло из четырех частей. Главнее всех - жрецы. Они владеют священными тайнами, поклоняются богам, учат и лечат.

На втором месте стоят профессиональные воины. С появлением колесниц - это, в первую очередь, колесничие. Рядовые свободные люди живут общинами. Во время переселений и войн они - воины. В повседневной мирной жизни они - основные работники. Их голоса важны на народном собрании, принимающем главные решения.

Жителей завоеванных стран не убивают и не превращают в бесправных рабов. Но они - неравноправные свободные. Они не ходят на народное собрание. Решения принимаются без них... Большая часть общества ариев жила в мире более справедливом, разумном и добром, чем большая часть самых "передовых" обществ мира того, Древнего Переднего Востока".

Нам пытаются внушить, что общинный строй ведических государств был "первобытным", т.е. якобы примитивным, а вот рабовладельческий строй - это уже следующий этап исторического развития. Но и феодализм Западной Европы и крепостное право охристианившейся России, а также современный капитализм являются скрытой формой рабства в отличие от свободного ведического общества.

Более того, все завоевательные походы вначале славяно-арийской империи, а затем ведических русов были связаны с попытками уничтожения рабства в государствах, чья правящая "элитка" стала подконтрольной клану темных жрецов Атлантиды. В свою очередь "атлантические" государства никогда не прекращали попыток уничтожить орианское ведическое общество, в том числе и посредством создания и насаждения ортодоксальных религий.

Именно с помощью фальсификации исторических событий военные походы ведических государств в современной истории представлены как "нашествия монголоидов" на "цивилизованную" Европу. И никому невдомек, почему это гунны, скифы, "монголо-татары" и прочие псевдо-монголоиды никакого "монголоидного следа" после себя не оставили.

В основе современного противостояния англо-американской империи и ее сателлитов против России, как раз и лежит древний конфликт между рабовладельческой Атлантидой и ведической Гипербореей-Орианой. И сейчас очень хорошо видно, кто выступает на стороне сатанинских сил, осуществляющих через войны и конфликты, искусственные эпидемии и катаклизмы, человеческие жетвоприношения своим инфернальным хозяевам, и навязывающих человечеству новую форму тотального рабства через установление "нового мирового порядка", а кто этим силам противостоит. От исхода этого противостояния зависит будущее всего человечества.

Ритуальные убийства, человеческие жертвоприношения, известные нам прежде всего из истории и священных книг разных народов, резко противоречат современной морали и культуре. Но подобное противоречие не должно мешать пониманию естественного происхождения этого обычая.

Жертвоприношение берет начало в той же среде, что и молитва. Подобно тому как молитва есть обращение к божеству, как будто оно человек, так и жертвоприошение есть приношение даров божеству как человеку. Житейские типы той и другой формы — молитвы и жертвоприношения — можно саблюдать в общественной жизни и до настоящего времени. Однако жертвоприношение, в древности столь же понятное, сколь понятна молитва, впоследствии изменялось, как по своей обрядовой стороне, так и по отношению к лежащим в его основе мотивам. И конечно, практика принесения в жертву именно человека в наше время встречается весьма редко.

Хрестоматийным примером является ветхозаветная история Иакова, изъявившего готовность принести в жертву Богу сына. Впрочем, в Ветхом Завете таких примеров немало. Вообще, древние народы частенько приносили в жертву именно детей.

Карфагеняне, потерпевшие в войне неудачу, приписали свое поражение гневу богов. В прежние времена их бог Молох получал в жертву избранных детей своего народа, но впоследствии они стали покупать и откармливать для этой цели чужих детей. Теперь же они сочли, что божество мстит им за использование подставных жертв. Решено было компенсировать обман. Двести детей из самых знатных семей страны были принесены в жертву идолу.

В Сирии культ бога Хадада требовал жестоких кровавых жертв, и прежде всего новорожденных детей. Об этом свидетельствуют не только исторические источники, но и археологические открытия — близ остатков алтарей в храмах Хадада найдены огромные скопления детских костей.

Особое место в истории жертвоприношений занимают ритуальные убийства, связанные с войной.

Правитель майя, созывая воинов на битву, делал надрезы на теле в посвящал капли своей крови богам. Если битва завершалась победой, боги жаждали крови побежденных. Захваченные враги подвергались ритуальным пыткам, которые оканчивались смертью. Знатные люди носили на запястьях шнурки с узелками: сколько узелков, столько принесенных жертву жизней. Смертью побежденных оканчивалась и ритуальная игра в мяч.

Кровь была неотъемлемой частью многих ритуалов майя, но был и бескровный способ принесения жертв. В развалинах некогда могущественного города Чичен-Ица, находится — «Колодец жертв». Был обычай прежде — бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи. «Даже сейчас, через восемь веков испытываешь невольный трепет, стоя на краю гигантского омута с его желтовато-белыми отвесными стенами, покрытыми зеленью плавучих растений. Око круглой воронки диаметром свыше 60 метров завораживает, притягивает к себе. Изогнутые пласты известняка круто опускаются к темной воде, открывающие в своих глубинах тайны ушедших столетий. От края колодца до поверхности воды свыше двадцати метров. А глубина его еще более того. (На дне колодца были найдены пласты человеческих скелетов.)

Во время завоевания Мексики Кортес и его спутники, осматривая один из больших ацтекских храмов, остановились перед большим камнем из яшмы, на котором производилось закалывание жертв; их убивали с помощью ножей из обсидиана-вулканического стекла-и увидели ли статую богожества … Тело этого ужасного бога — бога войны ацтеков — было опоясано змеей, сделанной из жемчуга и драгоценных камней. Все стены этого обширного помещения были залиты кровью. Смрад был сильнее, чем на бойне в Кастилии. На алтаре лежали три сердца, которые еще трепетали и дымились.

Внизу испанцы обратили внимание на большое здание. Стоявшее на холме, оно до потолка было заполнено аккуратно сложенными черепами бесчисленных жертв. Один солдат нринялся их считать и пришел к выводу, что их несколько тысяч.

Особенной красотой отличался обряд весеннего жертвоприношения в честь одного из богов. В жертву ему заранее (за год до праздника) выбирали самого красивого из пленников, без физических изъянов. Такой избранник считался воплощением бога на земле. Его окружали роскошью и почестями, исполняли его прихоти и капризы, кормили изысканнейшей едой, одевали в лучшие одежды. Но, естественно, при этом строго присматривали за ним, что бы не сбежал. Когда до праздника оставалось 20 дней, избранник получал в качестве служанок четырех красивых девушек. Они тоже почитались как богини. Расплата за удовольствие наступала в день праздника: божественного пленника вели к храму, клали его грудью вверх на каменный жертвенник, и верховный жрец разрубал ему грудь, чтобы извлечь из нее еще трепещущее, окровавленное сердце и поднести его богу солнца.

В годы засухи ацтеки приносили в жертву богине мужчину. Его привязывали к столбу и метали в него дротики. Кровь, которая капала из ран, олицетворяла дождь.

В пантеоне сапотеков, живших на территории одного из центров Южной Америки, важное место занимал бог дождя и молнии. Поскольку от него, согласно верованиям сапотеков, зависело плодородие земли, то бога приходилось ублажать людскими жертвами младенческого возраста.

Очевидно, в древности редкий народ не прибегал к жертвенным убийствам во время войн, и при исполнении ритуалов погребения. Так поступали славяне. » …На равнине они подобрали своих мертвецов, и нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Иотра…»

Широко практиковались человеческие жертвоприношения у древних кельтов; отчасти это было связано с обрядом гадания. (На кишках жертвы.) В Индии на почве почитания бога Шивы сложились оргиастические изуверские культы, связанные с образами божеств любви и смерти. Приверженцы одной из самых изуверских сект — «душителей» в жертву Кали душили случайных путников на дороге.

В Борнео имели обыкновение приносить человеческие жертвы, когда какой-нибудь очень важный начальник переселялся во вновь отстроенный дом. Приведен случай, когда уже в сравнительно новое время, около 1847 года, для этой цели была куплена малайская девушка-невольница. Ее умертвили выпусканием крови. Этой кровью были окроплены столбы и фундамент дома, а труп брошен в реку. В Африке, в Галаме, перед воротами нового укрепленного поселения, как правило, зарывали живыми мальчика и девочку — чтобы сделать укрепление неприступным. В Бассаме и Яррибе такие жертвы приносили при закладке дома или деревни. В Полинезии центральная колонна одного из храмов Мавы воздвигнута над телом человеческой жертвы. На острове Борнео средневековый путешественник был свидетелем того, как при сооружении большого дома вырыли глубокую яму для первого столба и повесили его над ямой на веревках. Затем туда опустили девушку-невольницу и перерезали веревки. Громадный брус упал в яму и раздавил несчастную насмерть.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ

Некоторые находки эпохи неолита заставляют предположить, что возможно вместе с усилением чувства греха в религию пришли и человеческие жертвоприношения. Останки детей и подростков порой находят в основаниях фундаментов домов, иногда состояние скелета, безусловно, свидетельствует о том, что в момент смерти тело было грубо разрублено на части (Ярымтепе, Месопотамия). Смешанность детских костей с овечьими может, конечно, быть результатом заупокойной жертвы, но не исключено, что сам ребенок был такой жертвой вместе с ягненком. Под основанием странной постройки, напоминающей бассейн, обнаруженной в Иерихоне (докерамический неолит), находились десятки детских погребений.

Но если находки, сделанные на Переднем Востоке, позволяют лишь предполагать принесение людей в жертву, то в Средней Европе в VI-V тысячелетиях, безусловно, имели место какие-то культы, требующие убийства людей. В Южной Германии в пещерах Большой и Малый Офнет найдены десятки обезглавленных трупов, головы которых аккуратно были сложены в специальные гнезда, посыпаны охрой и обращены лицом на запад. В этой находке можно было бы усмотреть своеобразный погребальный обряд, но тщательное исследование останков убедило ученых, что обезглавленные люди были специально умерщвлены ударом деревянного молота в левый висок. Позднее аналогичные находки были сделаны и в иных местах Центральной Европы. Большинство принесенных в жертву – молодые женщины и дети, хотя есть несколько и мужчин.

В чем смысл человеческих жертвоприношений? Человек всегда сознавал, что за дурной проступок он должен принести какой-то выкуп, жертву. Чем тяжелее грех, чем яснее его осознание, тем большая жертва потребна. Но что может быть большей жертвой для человека, чем он сам? Однако расставаться с жизнью не хотелось, да это было и запрещено в большинстве религий. И тогда кое-где решили приносить себя в жертву не непосредственно, а в лице ближайших к жертвователю людей – детей, жен. Ведь ребенок – это продолжение родителей, их плоть, семя отца, выросшее на крови матери. Ребенок – как бы сам родитель, но уже отделенный от него. Жертва детьми была очень распространена в Восточном Средиземноморье в III-I тысячелетиях до Р. Х., но могла существовать она и раньше, во времена неолита. Жена – также часть плоти мужа. Возможно, какие-то обряды типа усыновления делали и пленного чужестранца «ребенком» жертвователя и позволяли тому принести его в жертву за себя.

Впрочем, безнравственность такой подмены хорошо сознавалась большинством неолитических племен и потребность в подлинно собственных жертвах, в личном усилии к спасению вызвала религию, которую мы, по памятникам ей присущим, именуем религией «больших камней», мегалитической.

Из книги Дары и анафемы. Что христианство принесло в мир автора Кураев Андрей Вячеславович

Из книги Вера и дела автора Уайт Елена

Человеческие заслуги Смертные люди могут горячо спорить, защищая идею человеческих заслуг. Всякий человек будет стремиться к превосходству, однако люди просто-напросто не сознают, что они искажают смысл истины, какова она есть в Иисусе. Они сбиты с толку. Им необходима

Из книги В начале было Слово… Изложение основных Библейских доктрин автора Автор неизвестен

4. Его человеческие свойства. Бог сотворил людей с возможностями, которые лишь немногим уступали возможностям Ангелов (см. Пс. 8:6). И о воплотившемся Христе Писание говорит, что Он «не много был унижен пред Ангелами» (Евр. 2:9). Его человеческое естество было сотворено и не

Из книги Опиум для народа [Религия как глобальный бизнес-проект] автора Никонов Александр Петрович

Из книги История религии автора Зубов Андрей Борисович

КАННИБАЛИЗМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ Историки прошлого зафиксировали еще более дикие формы межчеловеческих отношений у примитивных племен. Инка де ла Вега, которого нет оснований подозревать в склонности ко лжи, писал в «Истории инков» о чариванах, живших по

Из книги Спутники дамасской дороги автора Шаховской Иоанн

Суды человеческие (22:30). Опять лжецеркви судят Церковь Бога Живого.Представитель языческого государства, тысяченачальник «повелел собраться первосвященникам и всему синедриону, и, выведши Павла, поставил его пред ними» (22:30).«Вот Я посылаю вас, как агнцев посреди волков»

Из книги Но кому уподоблю род сей? автора Поляков Евгений

II УЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ Еще видел я под солнцем место суда, а там - беззаконие, место правды, а там - неправда.Книга Экклесиаста 3:16И превозмог крик их.Евангелие от Луки 23:23Имеет ли христианская традиция нечто, могущее быть противопоставленным тому, о чем мы успели рассказать

Из книги Библия для верующих и неверующих автора Ярославский Емельян Михайлович

Глава шестая Человеческие жертвоприношения у праведных библейских патриархов (Бытие, XXII) В поповском библейском учении говорится, что волос с головы человеческой и кирпич с карниза не упадет без воли на то божьей. А крестьяне по-своему это выражают: «Бог не захочет, - и

Из книги Мифы, сновидения, мистерии автора Элиаде Мирча

Из книги Мировые культы и ритуалы. Могущество и сила древних автора Матюхина Юлия Алексеевна

Человеческие жертвоприношения у финикийцев Очень редко финикийцы приносили в жертвы людей, случалось это в периоды особой опасности, эпидемии или страшного неурожая. Жертвой мог стать самый знатный человек или ребенок знатного человека. В то же время источники

Из книги Дао дэ Цзин. Книга пути и благодати (сборник) автора Цзы Лао

Человеческие жертвоприношения у ненцев На протяжении многих веков ненцы приносили в жертву людей. Аборигены Севера считали, что для задабривания божеств и для удачных рыбных и охотничьих промыслов необходимо принести в жертву человека.Жертвами становились

Из книги Описание религии ученых автора Бичурин Никита Яковлевич

Из книги Иисус Христос и библейские тайны автора Мальцев Николай Никифорович

XII. Жертвоприношения в губерниях и жертвоприношения частные Описанные выше жертвоприношения принадлежат Двору и столице.В губерниях, не исключая и столичной, совершаются другие жертвоприношения, и притом с небольшою разницею в самом обряде. Таковые жертвоприношения

Из книги Очерки сравнительного религиоведения автора Элиаде Мирча

3. Человеческие жертвоприношения как способ расового отбора Примеры вышесказанному можно найти на Американском континенте. Высочайшие цивилизации там существовали, о чем остались не стираемые временем археологические памятники мегалитических сооружений. Сами творцы

Из книги автора

130. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ Обычай опрыскивать водой и даже бросать в воду человека, олицетворяющего растительность, чрезвычайно распространен, равно как и обычай сожжения соломенного чучела, пеплом которого затем посыпают почву. Все эти действия имеют

Из книги автора

131. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ У АЦТЕКОВ И КХОНДОВ Имеются свидетельства и о том, что человеческие жертвоприношения во имя урожая практиковались некоторыми народами Центральной и Северной Америки, кое–где в Африке, на нескольких тихоокеанских островах и у части

LiveJournal Media продолжает переводить интересные и познавательные заметки из американских газет прошлого и позапрошлого веков, которые посвящены событиям в России и жизни русских. Сегодня редакция изучает публикации от 30 сентября 1892 года.

Rock Island daily Argus: Человеческие жертвоприношения среди татар

Заметка от 30 сентября, из газеты The Broad, 1892 год

Корреспондент Хроникл в России сообщает, что человеческие жертвоприношения до сих пор практикуются у некоторых языческих народов формально находящимся под властью России. Он описывает ужасы ежегодного жертвоприношения татарскому богу в Малмурском регионе, на котором лично присутствовал: крестьянина подвесили на дереве за ноги, а голову наполовину отделили от тела. Затем они вскрыли его грудину, выдернули из нее сердце и этим сердцем натерли тотем изображающий их бога.

Тут у корреспондента есть несколько ошибок, во-первых, не Малмурск, а Мултанск, и во-вторых, это событие было полностью выдумано, что было доказано через пять лет после написания данной заметки, поэтому господин корреспондент Хроникл, соврал о своем личном участии в подобном непотребстве.

Мултанское дело - процесс мая 1892 года над группой крестьян-удмуртов (в те времена их называли «вотяками») из села Старый Мултан Малмыжского уезда Вятской губернии (современное село Короленко Кизнерского района Удмуртской Республики). 10 жителей этого села обвинялись в ритуальном убийстве - человеческом жертвоприношении языческим богам. Характерный пример кровавого навета.

Надо отметить, что в Российской империи этноним «татары» применялся ко многим тюркоязычным народам, населявшим государство, а также для обозначения представителей кавказских народов.

Обстоятельства дела

5 мая 1892 года 16-летняя Марфа Головизнина, проживавшая в деревне Анык, отправилась к своей бабушке в соседнюю деревню Чулья. Между этими населенными пунктами существовали две дороги: одна - широкая, в обход леса, по которой можно было проехать на повозке, вторая - узкая тропа по заболоченной низине через лес. Девушка отправилась прямиком.

В 400 метрах от окраины своей деревни она обнаружила человеческое тело, лежавшее ничком поперёк тропы. Лежавший был одет в мужскую одежду. Судя по одежде, это был мужчина, но лица лежавшего Головизнина не видела, поскольку на его голову была наброшена пола кафтана. Девушка решила, что мужчина напился, и ушла. На следующий день, 6 мая, возвращаясь домой, она увидела, что тело на месте. Лишь тогда она увидела, что у тела нет головы. Девушка побежала домой и всё рассказала. Полицию вызвал её отец. Следователи установили, что убитым являлся крестьянин Казанской губернии Конон Дмитриевич Матюнин.

Материал по теме

По подозрению в убийстве Матюнина была арестована группа удмуртов. Их обвинили в ритуальном жертвоприношении. Согласно версии обвинения, они убили нищего Конона Матюнина, которого «напоили, подвесили пьяного и добыли из него внутренности и кровь для общей жертвы в тайном месте и, может быть, для принятия этой крови внутрь». Суд с участием присяжных заседателей, состоявшийся в декабре 1894 года в Малмыже, оправдал троих, признав виновными в ритуальном убийстве и осудив на каторгу 7 человек.

В 1897 году дело мултанских вотяков было раскрыто профессором судебной медицины Ф. А. Патенко, который сообщил, что человеческое жертвоприношение было инсценировано из мести двумя крестьянами деревни Анык, но не назвал их имена, так как в то время они были ещё живы. Эти имена - Тимофей Васюкин и Яков Конешин, - были опубликованы историком и этнографом М. Г. Худяковым лишь в 1932 году. Тимофей Васюкин перед смертью сознался в преступлении священнику отцу Петру Тукмачеву на исповеди. Он имел целью «выселить мултанцев с позьмов и поделить землю аныкцам».

Тимофей Васюкин подкинул волос в шалаш Моисея Дмитриева, а Яков Конешин, науськивая полицию на Моисея Дмитриева, пустил слух о том, что убийство совершено в его шалаше и «нашел» подкинутый волос. Марфа Головизнина видела в первый день труп с головой, но чульинцы подговорили её показывать, что она видела и в первый раз труп без головы. Голову Матюнина нашли в Чульинском лесу летом 1896 года, вскоре после окончания Мултанского дела. «Лето было жаркое, болото высохло, и крестьяне д. Чульи Иван и Степан Антоновы во время дранья моха нашли голову Матюнина». Она была найдена всего в нескольких шагах от того места, до которого доходили во время её поисков. Отрубленная голова Матюнина была брошена в болото, и версия о виновности вотяков таким образом окончательно отпала. Заявления о находке головы становой пристав не принял, голову похоронили, а мултанцы не стали возбуждать нового дела.

The Hope pioneer:


Заметка от 30 сентября, из газеты The Hope pioneer, 1892 год

Женщину, которая отравила своего мужа - профессора высшего учебного заведения, апелляционный суд приговорил, согласно средневековому русскому закону, к обезглавливанию и отрубанию одной руки, тело преступницы затем должно быть сожжено.

Историческая справка:

Типичная развесистая клюква о бытующих среди иностранцев домыслах о России и русских. Уложение 1845 года предусматривало смертную казнь лишь за государственные и карантинные преступления, и только после высочайшего рассмотрения приговора (то есть только после решения царя). Смертная казнь при наличии смягчающих обстоятельств заменялась бессрочной каторгой или каторгой на срок 15-20 лет и не применялась к лицам моложе 21 года и старше 70 лет. Военно-уголовное законодательство устанавливало, что смертной казнью карается умышленное убийство, изнасилование, разбой, грабёж, уничтожение чужого имущества. А способом в конце XIX - начале XX веков было два вида казни: расстрел для военных и повешение для граждан.

The Bolivar bulletin: Библия в России


Заметка от 30 сентября, из газеты Omaha daily bee, 1892 год

Преподобный Гилман, секретарь зарубежного департамента Американского Библейского Общества, получил от агента в Санкт-Петербурге окончательное решение правительства об импорте Священного Писания в Россию. С позволения Императорского совета, сенат постановил разрешить импорт Библии в царские владения, они не будут облагаться налогом в случае, если будут напечатаны на любом языке кроме русского. И никакой перевод на русский язык не может поставляться в пределы империи, за исключением отпечатанных с разрешения Священного Синода православной греческой церкви.

Историческая справка:

Еще с 1816 года Американское Библейское общество работает над тем, чтобы сделать Библию доступной каждому человеку на каждом языке - и в таком формате, чтобы она была понятной и доступной финансово.

Русская православная церковь признает только Синодальный перевод (СП), вышедший в свет по благословению Святейшего Синода в 1876 году, изначально предназначался лишь «для домашнего назидания» в качестве «пособия к разумению Священного Писания», но сегодня за пределами богослужения приобрел статус общецерковного или даже официального перевода Русской Православной Церкви. В настоящее время это наиболее распространенный перевод, который употребляется не только в домашнем чтении, но используется на занятиях в воскресных школах и в семинариях.

В нашей подборке представлены страны, в которых люди все еще верят, что избавиться от болезни или засухи можно с помощью ритуального убийства.

В настоящий момент человеческие жертвоприношения запрещены во всем мире и считаются уголовным преступлением, однако есть еще на нашей планете места, где суеверия оказываются сильнее страха перед наказанием…

Несмотря на то, что около 80% населения страны являются приверженцами христианства, местные жители продолжают с большим уважением относиться к традиционным африканским культам.

Сейчас, когда на Уганду обрушилась сильнейшая засуха, участились случаи ритуальных убийств. Колдуны считают, что только человеческие жертвы могут спасти страну от надвигающегося голода.

Впрочем, и до засухи колдуны не брезговали использовать людей в своих чудовищных ритуалах. Например, один мальчик был убит только потому, что богатый предприниматель затеял строительство и решил перед началом работ умилостивить духов. Этот случай не единичный: довольно часто местные бизнесмены обращаются к колдунам, чтобы те помогли им добиться удачи в новых проектах. Как правило, заказчики осведомлены, что для таких целей понадобится человеческая жертва.

В Уганде существует специальное подразделение полиции, которое создано для борьбы с ритуальными убийствами. Однако оно действует не слишком эффективно: полицейские сами боятся колдунов и часто закрывают глаза на их деятельность.


Хотя либерийцы формально являются христианами, большинство из них фактически исповедуют традиционные африканские религии, связанные с культом вуду. Несмотря на уголовное преследование, в стране распространены детские жертвоприношения. Либерийские семьи, находящиеся за чертой бедности, не в состоянии прокормить многочисленное потомство, поэтому родители зачастую рассматривают своих детей как товар. Любой колдун без труда может за бесценок приобрести ребенка для кровавого действа. При этом цели таких обрядов могут быть совершенно пустяковыми. Известны случаи, когда детей приносили в жертву только для того, избавиться от зубной боли.


В Танзании, как и в некоторых других африканских странах, ведется настоящая охота на альбиносов. Считается, что их волосы, плоть и органы обладают магической силой, и колдуны используют их при приготовлении снадобий. Особым спросом пользуются высушенные гениталии: считается, что они могут спасти от СПИДа.

Стоимость отдельных органов альбиносов доходит до тысячи долларов. Для африканцев это огромные деньги, и среди малограмотного танзанийского населения есть немало желающих разбогатеть таким чудовищным способом, поэтому несчастные альбиносы вынуждены скрываться. Согласно статистике, в Танзании мало кто из них доживает до 30 лет…

Детей-альбиносов селят в специальных охраняемых интернатах, но известны случаи, когда охранники за деньги сами участвовали в похищениях малышей. Бывает и так, что несчастные подвергаются нападениям собственных родственников. Так, в 2015 году несколько человек напали на шестилетнего ребенка и отрубили ему руку. В группе нападавших был и отец мальчика.


С недавнего времени за убийство альбиносов введена смертная казнь. Чтобы избежать сурового наказания, охотники теперь не убивают своих жертв, а нападают на них и отсекают конечности.


Каждые 5 лет в Непале проводится фестиваль Гадхимаи, во время которого в жертву богине Гадхимаи приносят более 400 000 домашних животных. Человеческие жертвоприношения в стране, конечно же, официально запрещены, но все еще практикуются.

В 2015 году в небольшом непальском селе на границе с Индией был принесен в жертву мальчик. У одного из местных жителей тяжело заболел сын, и он обратился за помощью к колдуну. Шаман заявил, что спасти ребенка может только человеческая жертва. Он заманил в храм на окраине села 10-летнего мальчика, совершил над ним ритуал и убил. Впоследствии заказчик и исполнитель преступления были арестованы.

Индия


Человеческие жертвоприношения нередки в глухих провинциях Индии. Так, в штате Джаркханд существует секта под названием «мудкатва», адептами которой являются представители земледельческих каст. Члены секты похищают людей, обезглавливают их и зарывают головы в полях, чтобы повысить урожайность. Ритуальные убийства фиксируются в штате почти каждый год.

Чудовищные и нелепые преступления происходят и в других штатах Индии. В 2013 году в Уттар-Прадеше мужчина убил своего 8-месячного сына, чтобы принести его в жертву богине Кали. Якобы богиня сама велела ему лишить жизни собственного ребенка.

В марте 2017 года в штате Карнатака родственники тяжело больного человека обратились за помощью к колдуну. Чтобы исцелить заболевшего, колдун похитил и принес в жертву 10-летнюю девочку.


Многие жители сельских районов Пакистана практикуют черную магию. Ее приверженцем был и бывший президент Асиф Али Зардари. Почти каждый день в его резиденции убивали черную козу, чтобы спасти первое лицо государства от сглаза.

К сожалению, человеческие жертвоприношения в Пакистане тоже случаются. Например, в 2015 году мужчина, изучающий черную магию, убил пятерых своих детей.


Большая часть населения карибской страны Гаити придерживаются религии вуду, которая практикует человеческие жертвоприношения. Раньше здесь существовал жуткий обычай: каждая семья должна была отдавать своего новорожденного первенца в жертву акулам, чтобы умилостивить опасных хищников. Младенца приносили колдуну, который омывал ребенка отварами специальных трав и делал на его теле надрезы. Затем окровавленного малыша помещали в маленький плот из пальмовых ветвей и отпускали в море, на верную смерть.

Этот обычай был запрещен в начале 19 века, однако и сейчас в отдаленных деревеньках все еще практикуют жуткий ритуал…


В африканской Нигерии жертвоприношения происходят довольно часто. На юге страны распространена продажа органов, которые используют в разнообразных магических ритуалах. В городе Лагос нередко находят обезображенные человеческие трупы с вырванной печенью или вырезанными глазами. Больше всех подвергаются риску стать жертвой колдунов дети, а также альбиносы.