Гадания. Заговоры. Привороты. Сонник

Гадания. Заговоры. Привороты. Сонник

» » Церковь Святого Антония (Лиссабон). О месте церковь святого антония Церковь святого антония

Церковь Святого Антония (Лиссабон). О месте церковь святого антония Церковь святого антония

Фото: Церковь Св. Антония Падуанского

Фото и описание

Среди католиков одним из наиболее почитаемых святых, а также одним из самых любимых считается св.Антоний Падуанский, живший в 13 веке. Его жизненный путь был отмечен искренней и неподдельной смиренностью и кротостью. Святой Антоний Падуанский слывет чудотворцем и великим проповедником. Он был канонизирован уже спустя год после своей смерти. Лиссабон является родиной св.Антония, но много лет он провел в Италии, а закончил жизнь в Падуе. На итальянской земле выстроен не один храм в его честь. В городе Тиват во времена, когда власть принадлежала венецианцам, был возведен один из таких храмов.

Здание храма, построенное в 18 веке (его первая треть) в районе Триповичи (центр города), находится на возвышении. Само строение вместе с брусчатым двориком и здание жупы являются целым архитектурным комплексом. Отсюда прекрасно просматривается Боко-Которский залив, точнее его западная часть. Церковь св. Антония Падуанского – одна из самых посещаемых в Тивате.

Храм святого Антония представляет собой яркий образчик архитектуры средневекового барокко. Обязательно стоит полюбоваться богатым фасадом церкви и изображениями святых Петра и Павла, написанных Франческо, итальянским художником. Храм обладает двумя алтарями: основным и вспомогательным. Вспомогательный алтарь был освящен в честь Девы Марии.

От капеллы Святых Даров идем в центральную часть базилики, а потом в сторону главного алтаря и пресвитерия , которые отделены от основной части храма элегантной оградой с четырьмя красивыми бронзовыми статуями работы Tiziano Aspetti (1594). Это пространство украшено шедеврами Donatello (1448 и следующие годы), которые вместе придают пресвитерию красивейшего места базилики.

Главный алтарь собора Святого Антония Падуанского в Падуе (слева).
Вид главного алтаря, Распятия и статуй Богоматери и Святых в соборе Святого Антония (справа).

Над алтарем и вокруг него видно тридцать скульптур работы Camillo Boito (1895), которому принадлежит также проект расположения главного алтаря.

Над всем этим доминирует красивейшее распятие (1446), в котором видно Божественную красоту Иисуса Христа, который принял на себя человеческую природу и со смирением та спокойствием принимает также страдания и смерть на кресте.

«Распятие» Донателло и статуи Богоматерь с Младенцем и Святыми работы Камилло Бойто (слева).
«Богоматерь с Младенцем в окружении Святого Франциска и Святого Людовика», Камилло Бойто (в центре).
«Святая Юстиниана», статуя работы Камилло Бойто (справа).

Под распятием видно статую Богоматери , которая представляет всем людям младенца Иисуса. По сторонах шесть статуй Святых: Франциск, Юстина и Людовик (с левой стороны), Антоний, Даниель и Просдоцим, первый епископ Падуи (с правой стороны). Другие очаровательные бронзовые работы изображают чудеса Святого Антония, символы евангелистов и поющих ангелов. По центру - мертвый Христос между двумя ангелами.

С левой стороны возвышается бронзовый канделябр , работы Andrea Briosсо (1515). По своих размерах и художественном мастерству этот канделябр считается самым красивым в мире. По бокам пресвитерия находятся двенадцать плит, на которых изображены события из Ветхого Завета, работы В.Bellano (1488) и A.Briosco (1507).

Барельеф «Положение во Гроб» работы Донателло на главном алтаре собора (слева).
Барельеф «Мёртвый Христос и плачущие ангелы» работы Донателло на главном алтаре собора (справа).

Под арками ворот изображены святые францисканцы. Особенного внимания заслуживает фреска с левой стороны (1326), на который видно благословляющего Святого Антония. Считается что это настоящее изображение Святого.

Сразу рядом размещена большая консоль органа базилики . Следует отметить что этот санктуарий, в которым мы сейчас находимся, славится старинными музыкальными традициями.

Сзади алтаря находится большой хор , где несколько раз на протяжении дня собираются монахи на молитву церковного правила. Хор сделан по проекту G.Massari в середине восемнадцатого века, после того как пожар повредил предыдущий хор, который был вырезан из дерева и украшен L.Canozzi с 1462 по 1469 годы. Под огромным шкафом, в котором хранятся книги для хора, находится могила флорентийца Lorenzo Alberti (умер в 1421 году), отца известного архитектора Leon Batcista.

Рекомендуем остановится на мгновение и рассмотреть художественные декорации стен пресвитерия, которые являются результатом труда автора А.Casanova из Болоньи, который работал здесь с 1902 года на протяжении 40 лет.

Церковь святого Антония находится на берегу устья реки Бильбао, рядом с мостом с одноимённым названием, в 500 м на юго-восток от кафедрального собора. Эта готическая церковь находится в историческом центре города и является одним из самых известных храмов Бильбао и даже изображена на гербе города.

Почти 300 лет до строительства церкви на этом месте была построена торговая биржа. В 1334 году король Альфонс XI Кастильский построил здесь дворец и оборонительную стену, которая также выполняла функцию дамбы во время наводнений. Фундамент этой стены был найден в 2002 году во время археологических раскопок, и сейчас его фрагменты можно увидеть за алтарем церкви.

Стена и королевский дворец были разрушены вскоре после их строительства, а на их месте была возведена церковь святого Антония, которую освятили в 1433 году. Она представляла собой однонефную церковь прямоугольной формы. За алтарем нынешней церкви рядом с остатками фундамента оборонительной стены также можно увидеть фрагменты первоначальной постройки. Церковь прослужила полвека, и в 1478 году началось её расширение, так как здание уже не вмещало всех прихожан. В начале 16 века, около 1510 года, расширение церкви было завершено, в результате чего она приобрела практически квадратную форму.

Главный портик в стиле эпохи Возрождения был спроектирован в 1544 году Хуаном де Гарита и построен между 1546 и 1548 годами группой архитекторов во главе с Гийотом де Бьюгрантом. Балконада церкви была построена в 1559 году каменщиком Хуаном де Ларисом. Три капеллы, смежные с северным нефом, были построены во второй половине 16 столетия в стиле готика-ренессанс. Барочная колокольня церкви была создана Мануэлем де Капеластеги в 1775 году по чертежам Хуана Итурбуру.

Последним из преобразований было строительство ещё одного портика, ризницы и двух церковных лавок, которые окружают церковь с западной стороны. Они были построены в 1902 году в неоготическом стиле по чертежам архитектора Энрике Эпалса.

Со времени своего основания и вплоть до 19 века интерьер церкви использовался как усыпальница. За свою историю церковь пережила несколько бедствий, последнее во время ужасных наводнений 1983 года, которые унесли с собой большую часть мебели, двери и решётки. 17 августа 1984 года церковь святого Антония была объявлена национальным памятником Испании.

Внешний портик церкви представляет собой обширный архитектурный элемент, выполненный в стиле эпохи Возрождения и обильно украшенный фантастическими и религиозными мотивами. Он завершается триумфальной аркой, заключенной между двух колонн. По бокам от них стоят фигуры апостолов Петра и Павла. Над аркой возвышается смотровой балкон, выходящий на площадь. Барочная колокольня церкви имеет восьмиугольную форму и украшена пинаклями и фонарём с аллегорией Веры, созданным Херонимом де Архос.

Нынешний собор имеет три нефа с четырьмя пролетами каждый. Боковые нефы покрыты простыми крестовыми сводами, а центральный – сложными. Главную капеллу покрывает самая изысканная нервюра. Все крепежные арки – стрельчатые, кроме полукруглых арок первого пролета. На стенах, которые закрывают центральный неф, под окнами, располагается трифорий в форме сплошной галереи. Он практически в точности повторяет трифорий кафедрального собора Иакова. Примечательно, что собор построен без апсиды, и стена южного нефа имеет скошенный край, предназначенный для стока речной воды.

Главное алтарное украшение имеет 12 элементов: семь картин, написанных современным местным художником Иньяки Гарсия Эргуин, а также связанные между собой пять скульптурных композиций. В пределле – два рельефа, изображающие Омовение Ног и Тайную Вечерю; ниже – две круглых статуи апостолов Петра и Павла; на уровне аттика – распятие. Две статуи и два рельефа первоначально были частью романского алтарного украшения конца 16 века. Распятие же было создано ещё раньше, в начальный период испанского Возрождения.

Около пресвитерия, рядом с входной дверью, стоит готическая деревянная скульптура святого Антония 15 века. Также в первом пролете одного из нефов в каменной нише находится скульптура святого Антония Падуа с Иисусом, произведение в стиле рококо, авторство которого приписывают Хуану Паскуалю де Мена. Далее следует арка в стене, в которой помещена современная копия скульптуры Богоматери Бегоньи работы скульптора Ларреа. Справа от неё находится картина, посвящённая Вознесению Девы Марии, которая датируется концом 17 века.

Церковный хор был построен в последней четверти 16 века Доминго де Гаритой и Хуаном Лете. Он имеет свой орган, произведённый в 1901 году. Под хором помещены две фигуры Космы и Дамиана, созданные в 1664 году скульптором Антонио де Альоитисом.

(церковь святого Антуана Падуанского) – великолепный и величественный католический храм, находящийся в самом центре шумной , однако, попав внутрь храма, Вы сможете полностью отрешиться от суеты внешнего мира. является самым большим католическим храмом в Стамбуле, собирающим под своей крышей огромное количество прихожан с разных стран мира, поэтому службы в церкви ведутся на английском, турецком, итальянском и польском языках.

Первые францисканцы появились в Стамбуле ещё в 1221 году. В 1230 году монахи построили в окрестностях Галаты церковь св. Франсуа, известную в то время, как латинская церковь св. Софии. После пожаров 1639 и 1660 годов, церковь отстраивается заново. В пожаре 1696 года, поглотившего все вокруг, церковь чудом уцелела, однако по настоянию своей матери султан Мустафа II превращает церковь в мечеть, и монахи, лишившись своей единственной церкви, перебираются в маленький дом в районе Пера. В 1724 году монахи строят новую храм, и называют его церковь святого Антония . В 1904 году, церковь святого Антония оказывается в зоне прокладки трамвайных путей, поэтому монахи начинают спешно искать место на той же улице для строительства новой церкви. 21 ноября 1905 был подписан контракт на строительство новой церкви, дошедшей до наших дней. 23 августа 1906 на месте строительства новой церкви святого Антония закладывается первый камень, в 1907 года из-за недостатка средств строительство приостанавливается и возобновляется лишь в 1910 году. Строительство церкви святого Антония заканчивается в 1911 году, а переезд монахов и открытие с богослужением состоялось 15 февраля 1912 года. построена в неоклассическом стиле архитекторами Эдуардом де Нари и Джулио Монджере.

открыта для посещения вторник с 7.00 до 19.30, в воскресенье 9.00 до 19.30, в остальные дни с 8.00 до 19.30. Службы проходят с понедельника по суботу в 8.00 на английском, в 19.00 на турецком, в воскресенье в 10.00 на английском, в 10.30 на польском, в 11.30 на итальянском, в 19.00 на турецком. При церкви работает библиотека. Адрес церкви: ул. Истикляль 325, церковь святого Антония находится между Галатасарйским лицеем и . Попасть в церковь можно с улице Истикляль, пройдя во двор церкви между двумя домами из красного кирпича, выстроенными для финансирования церкви. Во дворе церкви можно увидеть памятник папе Иоанну XXIII и купить различные атрибуты веры. Добраться до церкви с Султанахмета можно, доехав на скоростном трамвае до остановки Каракёй пересесть в Туннель и дальше отправиться до церкви пешком или на

Церковь Святого Антония

В соборе с левой стороны, сразу за входом через западный портал, стоит купель. В ней, как утверждают, в 1195 году крестили святого Антония Падуанского. В честь этого святого в 1767 году напротив собора была построена церковь Святого Антония (Igreja de Santo Antonio de Lisboa) .(2) её часто называют ещё «Igreja de Santo Antonio а S?». Говорят, она стоит именно на том месте, где родился святой.

Лиссабонский собор с двумя оборонительными башнями, перед ним вагончик трамвайного маршрута № 28.

Рядом с церковью, в доме святого Антония (Casa de Santo Ant?nio) , ему посвящён небольшой музей.

Из книги Невероятные случаи автора Непомнящий Николай Николаевич

ЗЕМЛЯ СВЯТОГО МАРТИНА Когда дети достаточно выучились английскому языку, чтобы общаться со своими новыми знакомыми и благодетелями в Вулпите, они рассказали занятную историю. По словам Уильяма и Ральфа, дети объясняли всем, что прибыли из христианской страны, которую

Из книги Рекорды в мире природы автора Ляхова Кристина Александровна

Святого Лаврентия Залив Святого Лаврентия, в который впадает одноименная река, омывает восточные берега Канады. Острова Ньюфаундленд и Кейн-Бретон отделяют его от Атлантического океана. Гидрологи определяют залив как полузамкнутое море. Его площадь равна 249 тыс. км2, а

Из книги Мысли, афоризмы и шутки выдающихся женщин автора Душенко Константин Васильевич

КЛЕОПАТРА VII (69–30 до. н. э), египетская царица, любовница Юлия Цезаря, жена Марка Антония Как-то раз Марк Антоний удил рыбу, клев был плохой, и Антоний огорчался, оттого что Клеопатра сидела рядом и была свидетельницей его неудачи. Тогда он велел рыбакам незаметно подплывать

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ГЕ) автора БСЭ

Из книги Кипр. Путеводитель автора Вайс Вальдемар

*Замок Святого Иллариона *Замок Святого Иллариона (3) высится на фоне грандиозного ландшафта. К нему ведёт шоссе Никосия – Кирения (до Никосии 17 км, до Кирении 7 км). Возможно, что при въезде понадобится предъявить паспорт, так как здесь начинается военная зона.Замок

Из книги Рим. Ватикан. Пригороды Рима. Путеводитель автора Блеек Ульрике

ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО КРЕСТА ИЕРУСАЛИМСКОГО По переулку Виале Карло Феличе (Viale Carlo Felice) пролегает путь к еще одной из семи паломнических церквей Рима – Санта Кроче ин Джерузалемме (S. Сгосе in Gerusalemme) (152), или церковь Святого Креста Иерусалимского. Это здание в стиле позднего

Из книги Энциклопедия символов автора Рошаль Виктория Михайловна

Тау-крест (крест святого Антония) Тау-крест Крест святого АнтонияТау-крест назван так из-за сходства с греческой буквой «Т» (тау). Он символизирует жизнь, ключ к верховной власти, фаллос. В Древнем Египте – знак плодородия и жизни. В библейские времена – символ защиты. У

Из книги 100 великих мореплавателей автора Авадяева Елена Николаевна

Путешествие Святого Брендана Римская империя шла к гибели в течение долгих четырех веков. Северные орды атаковали Рим извне, а восстания рабов подтачивали его силы изнутри.Исследования прекратились. Развитие географических знаний сперва остановилось, а затем пошло

Из книги Мюнхен. Путеводитель автора Шварц Бертольд

**Церковь Святого Михаила **Церковь Святого Михаила (Michaelskirche) (20) – одна из великолепнейших церквей Германии в стиле Возрождения. Главный фасад этого храма католиков-иезуитов украшен скульптурами, среди которых Карл Великий и самые известные представители рода

Из книги 100 великих храмов автора Низовский Андрей Юрьевич

Из книги 200 знаменитых отравлений автора Анцышкин Игорь

УБИЙСТВО СВЯТОГО Летом 2003 года тысячи людей из разных стран съехались в Ужгород, чтобы поклониться мощам святого Теодора Ромжи. Епископ украинской греко-католической церкви был канонизирован папой Иоанном Павлом II во время визита понтифика в Украину в июне 2001 года.

Из книги 100 великих курьезов истории автора Веденеев Василий Владимирович

Пророчество святого Георга Церковные книги, записи торговых домов и архивы королевского двора свидетельствуют, что в самом конце далекого XIV в., в 1400 году, в доброй старой Англии жил молодой и весьма предприимчивый купец Джон Виттингтон. Он занимался торговыми делами

Из книги Прогулки по допетровской Москве автора Беседина Мария Борисовна

Благочестивые самодержцы. Верхоспасский собор, церковь Распятия, церковь Воскресения Словущего, церковь Св. Екатерины Как вы знаете, непременной принадлежностью жилищ русской знати были так называемые домовые храмы. Религиозная традиция требовала неукоснительного

Из книги Мюнхен: кирхи, пиво, заговоры и безумные короли автора Афанасьева Ольга Владимировна

ЦЕРКОВЬ СВЯТОГО ПЕТРА И ТИАРА ПАПЫ РИМСКОГО Риндермаркт, 1Церковь святого Петра с башней и часами возвышается на маленькой площади Риндермаркт, откуда, по данным историков, и начал строиться в 1158 году город Мюнхен. Там, где стоит этот собор, монахи основали когда-то свое

Из книги Лиссабон: девять кругов ада, Летучий португалец и… портвейн автора Розенберг Александр Н.