Гадания. Заговоры. Привороты. Сонник

Гадания. Заговоры. Привороты. Сонник

» » Белый маг. Мясоедов владимир михайлович геополитические особенности и иерархия магов Магическая иерархия

Белый маг. Мясоедов владимир михайлович геополитические особенности и иерархия магов Магическая иерархия

СМИ – это имитатор вечности. Вечность (белый цвет) – это газета Бога и для Бога (мага, джина, писателя, художника).

Художники создают в первую очередь форму – рамку и направление для потоков энергии разного качества и вида. Таков способ художников-магов влиять на мир.

Пушкин – величайший писатель-маг. Он (в отличие, например, от Папюса, популярного французского «мага» конца 19 века) получил за свои творения не только много денег и славы, но и бессмертие. Хотя изначально его не интересовало ни бессмертие, ни тем более слава и деньги. Его интересовала только магия. В чистом виде. Чистая ма-ги-я. Он хотел (пытался и иногда даже получалось) читать Вечность, эту газету богов, чистый лист белого цвета. И писать ее. Но он не дотягивал до уровня джинов, т.е. не мог мгновенно переработать всю необходимую информацию. Поэтому он не мог творить как БОГ или хотя бы как джин – из небытия немедленно, мгновенно строить замки и производить тому подобную моментальную материализацию. Потому что он был все-таки человек, а человеки подвержены влиянию времени . Они рождаются и живут с восприятием, настроенным на эту категорию.

А поскольку время это очень несовершенная форма существования энергии, находясь в нем нельзя производить мгновенные (безвременные и вневременные) изменения. Поэтому-то писатели, философы и пр. вынуждены вообще заниматься таким трудоемким и рутинным процессом, каковым является писанина… Им, как творцам, попавшим в ловушку времени, необходимо писать для того чтобы создавать свои миры. Им нужны все эти буковки, слова и прочие инструменты, чтобы что-то оформить, сформулировать и сформировать.

Режиссеры по сути занимаются тем же, что и писатели, но делают это не на бумаге. Их инструмент – театр . В котором, кстати, задействованы еще и такие фигуранты, как, например, осветитель (низшее), оформитель (выше), актеры (важны), сценарист (желателен тоже) и так далее.

Художники – это оформители бытия. Впрочем, писатели и философы тоже, это все один уровень, все они – так или иначе – оформляют и направляют, а некоторые особо продвинутые даже и формируют энергии, проходящие через них в наш мир, в бытие. Они оформители как минимум в двух смыслах (как может показаться, так как на самом деле эти два смысла – одно и тоже) – оформляют с одной стороны бытие, с другой стороны оформляют энергии, которые формируют и наполняют бытие.

Итак, писатели (режиссеры, художники и иже с ними) – проводники и оформители. Люди формы. Те, кто придает форму и направляет то, что формирует и наполняет. Это – низшая ступень магов. Хотя некоторые из них очень сильны и способны сформировать реальности, конкурирующие с творениями иных Джинов и Богов.

Сильнее из «писателей-магов» (условимся так называть эту категорию) те, кто может за определенный временной отрезок переработать, направить и использовать как можно большее количество информации . Ученый, работающий, например, с данными статистики и анализирующий их (типа переменовского ), слабее поэта, чувствующего тонко и точно (!) невидимые и неосязаемые эмоциональные потоки. Хотя ученый может быть и сильнее поэта. Тут все зависит от чувствительности и мастерства конкретного поэта и от количества информации (статистической, например), которой располагает конкретный ученый. Но поскольку ученый располагает в любом случае ограниченным количеством (ведь количество всегда ограниченно), он все равно потенциально слабее любого хорошего поэта, так как тот потенциально опять же может прикоснуться к безграничному «листу белого цвета», прочитать это СМИ Вечности. (При этом поэту, в отличие от «писателя-мага», необязательно писать, достаточно того, что он просто живет в этом мире. «Пишут писатели »).

Да. Поэт писателем может и не быть. Но он все равно проводник (то есть в итоге тоже маг, но слабее. Тут парадокс – поэт потенциально сильнее всех, хотя может и ничего не делать, но при этом в иерархии магов, как правило, находится на низшей ступени), он проводит Вечность в Бытие уже фактом своего существования. Для него главное – чувствовать. Как можно больше и как можно сильнее.

Но в итоге поэт такое же звено, как осветитель, оформитель и прочие – если только он при этом еще и не писатель (режиссер и т.д.), «писатель-маг». Возвращаемся тут к тому, что человеку (будь он «ученый» или «писатель-маг» или другого рода маг) всегда заданы временные и прочие физические границы. Джины же (и другие «не люди») этими границами не ограничены, хотя знают о них, и иногда по лености своей пытаются ввести человека в заблуждение, ссылаясь в разговоре с ним на физические границы и прочие проблемы, связанные с физикой. Знайте, физика для джина не является препятствием. Если он говорит о физических препятствиях, это верный знак того, что он пытается хитрить с вами и отмазаться от заданий. Стойте на своем и даже не торгуйтесь с ним, ведь торг это тоже дело человеческое, связанное с физическими формами энергии (деньгами, к примеру).

Итак , Пушкин был увлечен магией в чистом виде. А магия в чистом виде это и есть, собственно, стремление человека вырваться за пределы человеческих границ и перестать быть человеком. Стать джином, богом, сфинксом, ангелом. Чтобы вне физических границ осуществлять перемены и действия, направлять и формировать энергии, читать «лист белого цвета», слиться с белым светящимся шаром, заключить самого себя на века в «бутылку небытия», выйти из области колеса перерождений, впасть в нирвану и т.д. и т.п. Названий и слов может быть много, суть – одна.

Да, ведь джины сами заключают себя в бутылку. И они на самом деле не особо довольны, когда вы их освобождаете. И те три желания, которые они якобы в благодарность, а на самом деле во искупление вашей вины (ибо идеал – небытие) должны выполнить, это их месть, которую они на самом деле не хотят творить, а потому и стараются иногда увильнуть… Хотя все это уже слишком «человеческие» категории, а на (у) джинов, как уже говорилось, человеческие категории не действуют.

Вообще, понятно, конечно, что все это только слова, и следовательно опять же «физическая форма энергии» — примитивная и несовершенная (не совершившаяся, бытийная, процессуальная если хотите). И не способная охватить и описать мир джинов, богов, сфинксов и ангелов. И понятно также, что «чистый лист белого цвета» и вообще «белый цвет» — это только знак, образ, символ, который также примерно отличается от означаемого, как ваше имя отличается от вас. И что самого этого «сми вечности» — тоже как бы нет именно в таком вот виде. Но да ведь есть же люди (и их много, их большинство!), которые всерьез читают обычные газеты и журналы и судят на основании в них прочитанного о том мире, в котором живут, и им этого достаточно… Понимаете, о чем я?

Теперь, когда я сделал необходимую оговорку, можно ехать дальше. Путешествие по незнакомому городу подобно путешествию по просторам воображения (которые и являются потоками информации). Вы заходите в подворотню, но чувствуете: по какой-то причине дальше идти не следует и лучше вернуться назад. Вы поворачиваете на перекрестке на большую улицу направо и натыкаетесь на оранжевую закусочную, в которой съедаете слегка отравленный бутерброд. Вы как слепой котенок по сути в этом незнакомом городе, и вам нужно как можно скорее научиться ориентироваться и прозреть. Поэтому вы стремитесь подхлестнуть свое воображение (что часто и происходит, когда поэты в молодые годы по неопытности начинают использовать допинги и иногда вскоре превращаются в заурядных наркоманов и алкоголиков).

Вы развиваете и культивируете свои способности (воображение, интуицию и прочие инструменты познания), чтобы научиться ходить, а не ползать. Так вы попадаете на следующую стадию-ступень – «писатель-маг». Бинго, детка! Congratulations, you won!

P.S. Вне иерархии магов (ниже) находятся низшие существа — насекомые, животные, «обыденные люди», шарлатаны, выдающие себя за писателей (типа известного в наше время блогера-графомана, пишущего в ЖЖ под никнеймом mr. Parker (Максима Кононенко), и прочих многочисленных «журналистов») и некоторые начинающие и рядовые ученые.

Геополитические особенности чародеев разных регионов мира.

Культурно-исторические особенности, повлиявшие на формирование общества, отразились в том числе и на магах, проживающих в той или иной части света. Под влиянием традиций, законов, наиболее частых природных катаклизмов, климата, соседей, животного и растительного мира или даже моды сформировались устойчивые магические традиции, имеющие определенные достоинства и недостатки. Разумеется, подобные тенденции не являлись абсолютными. Для по-настоящему амбициозных и любопытных людей все, что не запрещено, то разрешено. А что запрещено, то кажется еще более интересным. И ради собственной выгоды многие готовы закрыть глаза или даже горячо одобрить то, что официально порицают. Но, тем не менее, если многие поколения чародеев попадали в более-менее одинаковые условия, то и проблемы перед ними возникали почти идентичные. Их решение находилось не одним, так другим естествоиспытателем. Начинающие волшебники старались развивать свой талант так, как им было удобнее. То есть с приложением минимума усилий, опираясь на опыт предков и по возможности избегая уже известных подводных камней нелегкого искусства магии.

Империя Золотого Дракона (Китай).

Азия - это самая большая часть света, как по территории, так и по населению. Соответственно велико и разнообразие населяющих её народов, однако некоторые общие черты у них все же есть. Поскольку наиболее сильной и многолюдной державой региона являются Китай, то остальные соседи волей-неволей переняли главенствующие в этом государстве черты, пусть и разбавив их национальных колоритом. В первую очередь для Империи Золотого Дракона характерна тесная спайка чародеев со священнослужителями. Маги считаются персонами, приближенными богам, а потому и обладающими сверхъестественными силами. И чем выше их мощь, тем ближе они к небожителям. Аналогично отношение и к волшебным существам, которых однако же не спешат записывать однозначно в злые или добрые. Свет как и тьма считается в данном регионе лишь составной частью мироздания, а потому князь демонов хоть и враг, но заслуживает некоторого уважения, а божественный зверь родом с какой-нибудь святой горы вполне может вырезать до последнего человека деревню, обитатели которой чем-то прогневали его. Религиозный обряд и магический ритуал для большинства обитателей Азии если и не совсем одно и то же, то по крайней мере довольно близкие понятия. Многонациональность и наличие нескольких религий приучили обитателей данной державы к некоторой толерантности по отношению к чужакам, если те им не мешают. Нелюди в зависимости от внешнего вида, могущества, поведения и довлеющих в данной конкретной местности предрассудков могут являться как обычными членами общества, так и изгоями либо правителями. Число смешанных браков велико, экзотические наложницы пользуются спросом, к тому же потомство от подобных союзов часто наследует повышенные способности к чародейству.

Практически все волшебники являются выходцами из клановых и кастовых структур, войти в которые чужаку очень сложно, если не невозможно. Маги в первом поколении частенько отрываются от семьи в раннем детстве, не считаются полноценными членами воспитывающего их рода или организации, не воспринимают биологическую родню как близких себе людей. В государствах с сильной централизованной властью избежавшие попадания в сложившиеся сообщества чародеев обладатели слабого дара снабжаются необходимым минимумом знаний в государственных учреждениях и практически не имеют шансов на продвижение хотя бы до среднего звена.

Разнообразие применяющихся азиатскими чародеями школ магии весьма велико, но наибольшую популярность в большей части данного региона традиционно имеют способы магического укрепления тела. Сочетание энергетических практик, простых тренировок, алхимии и некоторых ритуалов наделяют даже относительно слабых чародеев отличной физической формой и повышенной продолжительностью жизни по сравнению с простыми людьми. Обладатели же высших рангов совершенствуют свои базовые навыки в достаточной степени, чтобы не бояться простых людей и трагических случайностей. Их плоть становится неуязвима для обычного оружия, организм не подвержен болезням и в кратчайшие сроки регенерирует любые травмы, а грубой силы хватит на то, чтобы пробуриться насквозь через гору без капли активной магии, пусть и за весьма продолжительное время.

Традиционно азиатские чародеи уделяют свое внимание помимо усиления тела и религиозных таинств управлению стихиями и шаманизму, но могут иметься у них и индивидуальные предпочтения вроде некромантии, алхимии, искусства магических печатей или демонологии. Впрочем, темные искусства в обществе традиционно порицаются, а потому широкого распространения не получили. Техномагия и артефакторика в данной части света тоже находится в некотором упадке, но причина этого главным образом кроется в невысоком промышленном потенциале большей части региона.

Главным недостатком чародеев азиатского региона считается замедленное развитие. Сложившиеся традиции предписывают магам почтительное отношение к заключенной в философских трактатах древней мудрости и упорные физические тренировки на протяжении всей жизни, из-за чего они уделяют собственно самой магии куда меньше времени, чем могли бы. И хотя разнообразные новшества формально только приветствуются, но высокие темпы прогресса представителей отдельных государств или хотя бы каких-нибудь кланов встречаются по большей части в легендах. Большая часть энергии тратится азиатскими чародеями на междоусобные войны за влияние и подконтрольные территории. Кроме того нередки и потери знаний. Часты ситуации, когда все свои знания архимаги и магистры передают лишь одному, редко двум-трем приемникам, которых выбирают из общей массы, чтобы те за счет изначальной формы как можно дольше оставались сильнее остальных сверстников, вынужденных довольствоваться лишь малой частью доступных начальству знаний и сил.

На большей части черного континента (исключая северную часть, последние несколько веков захваченную османами, а ранее опиравщуюся на наследие Древнего Египта и испокон веков тесно контактировавшую с Европой), доминирующей магической традицией является шаманизм. Объяснение же этому очень простое: данное направление развития волшебников наименее требовательно к своим адептам. Воздействие на окружающий мир совершает не чародей, а по какой-либо причине слушающийся его дух. Колдун же играет для магического существа лишь роль целеуказателя, которому вовсе не обязательно знать, как именно насылается или лечится болезнь, что нужно сделать, дабы охладить вокруг себя воздух или почему сверкает молния. Причем договориться о выполнении работы можно заранее и сразу с несколькими сущностями, что дает шаману возможность в час нужды пускать в ход за очень короткое время действительно впечатляющие силы. Кроме того духи, заключившие с шаманом договор, вполне могут перейти по наследству его ученикам или даже самостоятельно обучить их всему необходимому в случае преждевременной гибели наставника. Если им выгодно подобное сотрудничество, а опыт общения с людьми, какой-никакой имеется - то почему бы и нет? В конце-то концов, не обязательно даже обладать полноценным разумом, чтобы приобретать полезные условные рефлексы. Однако не редки в Африке и случаи, когда порабощенные духи, вынужденные работать на своего хозяина бесплатно под страхом боли или смерти, при первом же удобном случае уничтожают колдуна и всех, кто окажется с ним рядом. А после уничтожения всего живого в зоне видимости начинают активно мстить всему роду человеческому.

В каждом шабаше у лидеров свои титулы: дианические или друидические, кельтские или каббалистические. В одном шабаше это Magister, или Lord of Musrule, в другом - верховная жрица, или королева. Когда вы пожелаете сформировать собственный шабаш и будете выбирать лидера, то только вы решаете, кто, как, в каком качестве и какую роль будет играть в шабаше.

Иерархия шабаша

Подобно религиозным обществам от примитивных времен до наших дней, секретные магические группы, включающие колдовские шабаши, организовываются в соответствии с определенной иерархией. Направленность группы диктуется стоящим во главе лидером или лидерами. Эти люди обычно считаются более сильными и мудрыми. Они могут быть просто старше, чем остальные в группе, и руководят все время, пока их избирают. Они сами передают власть преемнику, заслуживающему этого. Некоторые ведьмы верят, как я полагаю ошибочно, что некогда требовалась (периодически) смерть главаря шабаша. Таким образом, его пребывание у власти прерывалось насильственно. Это считалось магическим жертвоприношением, обновлением энергии для оставшейся группы; энергетической подзарядкой шабаша ведьм как «сущности». Существовала ли такая форма жертвоприношения в действительности, позволяли ведьмы себе такое удовольствие или нет - спорный вопрос конечно, обряды жертвоприношения существовали на многих примитивных этапах развития общества. Однако возможно, что слух о жертвоприношениях специально распространен церковным духовенством. О том, что подобные жертвоприношения совершались друидами, было написано Цезарем, а секретные колдовские хроники не упоминают об этом. В основном концепция греха, козлов отпущения и искупления вины в колдовстве отсутствует. Единственные ритуалы, в которых присутствуют элементы жертвоприношения, те, на которых совершаются возлияние вина и вкушение пирогов. Редкое использование мизерных количеств крови в определенных магических операциях не является подтверждением обязательного умиротворения божества или само искупления, а единственно средством передачи определенного типа магической энергии, постоянно живущей в крови. Многие современные ведьмы категорически отказываются от применения любых насильственных методов и даже отказываются использовать несколько капель крови, предпочитая применять такой старый магический заменитель крови, как белок яйца. По традиции в шабаше могут быть три лидера, что опять подтверждает изречение Дайон Фортуны об одном боге, одном божестве и одном посвященном. Лидер - мужчина, представляющий «мужественную» силу, занимает первое место; женщина - «женственность» - на втором месте и второй мужчина «исполнитель» (старший помощник) - на третьем месте. Различные шабаши дают различные титулы своим лидерам, все в равной степени традиционные.

В шабашах, члены которых делают акцент на аспектах любви и плодородия и выполняют свои ритуалы обнаженными, лидер мужского пола известен как верховный жрец, лидер женщина - как верховная жрица. В тех шабашах, которые делают акцент на аспекте знания и энергии, мужской лидер известен как magister - магистр, великий хозяин или дьявол («маленький бог»), а женщина - как леди или королева колдовских ритуальных встреч (Sabbat). Второй мужчина известен как «старший помощник» или «исполнитель». Он посредник и заместитель лидера или лидеров и традиционно одет в черное с головы до ног, чтобы обозначить свой шаг. Отсюда его старый титул «Человек в Черном». Иногда в средневековой Франции он был одет в зеленое и назывался Verdelet (фр.). Символом его положения был посох пилигрима или терновый посох, откуда происходит другой его титул «Черный Жезл». Его обязанностью было обеспечивать мирское функционирование шабаша, следить за исполнением членских обязанностей, информировать членов о времени и месте следующей ритуальной квартальной (Sabbat) и промежуточной (Esbat) встречи, а также о том, что надевать, какую пищу принести и так далее. В отсутствие магистра исполнитель может и должен быть лидером шабаша В тех шабашах, которые сосредоточены на знаниях и энергии, леди, или верховная жрица, имеет небольшую исполнительную власть или вообще ее не имеет. Во время празднества она сидит справа от магистра, руководит некоторыми танцами и церемониями и иногда выполняет роль пророка или духовного медиума под контролем магистра.

В шабашах, ориентированных на поклонение божеству, лидер верховная жрица, а верховный жрец - просто ее супруг. Магистр может носить меха или шкуру, мантию или быть без одежды. Все зависит от разновидности группы, которой он руководит. На голове он может носить традиционный шаманский колпак е рогами, скорее похожий на шлем воина-викинга, или маску, порывающую всю голову и представляющую одно из тотемных животных: козла, барана, лошадь, кота и т. п. Магистр может также надевать металлический шлем, закрывающий всю его голову. Отсюда шутливое прозвище, которым называют магистра: Старый Медный Нос! Естественно, он может носить любые колдовские драгоценности. Леди, или верховная жрица, может также носить мантию или быть обнаженной. в зависимости от типа шабаша Мат и могут быть разных цветов, но наиболее предпочтителен белый цвет хотя можно использовать черный, зеленый, красный или голубой. На голове она может носить серебряный полумесяц рогами вверх или свободно распустить волосы, Она должна ноешь все свои колдовские драгоценности, включай обязательное ожерелье. Во время всех двенадцати ритуальных колдовских встреч центр шлема магистра должен быть украшен простой короткой свечой, которая зажигается во время работы.

Это символизирует это роль как Лорда Солнца. Люцифера. Носителя света. В некоторых шабатах верховная жрица также должна носить иллюминированный шлем, чтобы руководит ь танцем во время ритуальных встреч на Sabbat, однако в этих случаях она носит целую корону из свечей. Члены шабаша могут надевать собственные мантии или быть обнаженными в зависимости от того, по какому случаю собран шабаш. Как уже упоминалось ранее, желательно определенное однообразие в одежде. Идеально для этой цели подходит черная магия, подобная сутане, или рыцарский плащ-накидка. Необходимо надеть колдовские драгоценности. Члены шабаша должны приносить свои ритуальные ножи с черной ручкой и жезлы для участия в групповых ритуалах. В старые времена нетитулованные мелкопоместные дворяне или знать приносили мечи, а крестьяне - вилы.

Ножи с черной ручкой и жезлы - их современные заменители. Во время групповой церемониальном встречи или нецеремониальных еженедельных встреч magister плели могут называться любым из нижеприведенных титулов, независимо от их собственных имен шабаша. Несколько традиционных имен для различных колдовских духов вы уже знаете. Ими можно называть не только независимые сущности, но их аспекты одной божественной пары - бога и богини. Лидеры шабаша - прямые представители этих колдовских духов во время ритуальных празднеств.


Gemunnos - титул, происходящий от древнего европейского кельтского рогатого божества с таким же именем.

Dumuz - титул, происшедший от Dumuzi - молодого супруга месопотамской Матери Божьей.

Puck - также известен как «Роокап* или «Вок», ■- рогатый, сатироподобный злонамеренный дух. Это фольклорная версия Рогатого Бога времен Реформации. Он также был известен как Робин Артиссон и Робин Goodfellow,

Рогоносный бог - версия нормандского острова, возможно, происходит от уэльско-кельтского божества Gadan.

Barabbas - еврейский Bar Abba, означающий сын отца или божественный Сын - отражение воплощенного бога.

Маmilion - происхождение этого титула неизвестно.

Dianus или Janus - двуликий бог римлян, который сторожит порог дома и благословляет все начинания и свершения. Он упоминается некоторыми ведьмами как Альфа и Омега. Первый и Последний. Это еще одна версия Рогатого Бога.

Janicot - южное французское уменьшительное имя от Januz или Dianus. Одна из версий Яну са и Диануса, бытующая в Южной Франции.

The Devil - буквально - маленький бог. Происходит от раннеарийской основы div или dev, означающей «святой» или «сияющий».

Lucifer - Носитель света. Бог, представляемый как дух света и, следовательно, солнца.

Simon - возможно, имеет отношение к гностическому магу Симону Магусу.

Herne - колдовское имя, имеющее происхождение от ранней версии англо-саксонского бога Odin или Woden. Бог мудрости и шторма, а также страж мертвых, он идет своим диким маршрутом через зимние небеса, сопровождаемый лаяньем своих собак смерти!

Gogmugog - доисторическая версия бога и богини, имеющих гигантские размеры.

Andraz - бог, так почитаемый в Уилде.

Adonai или Адонис - еврейское имя для лорда. Умирающий бог, супруг Astarte.

Sabaoth - еще одно еврейское имя для бога.

Baphomet- рогатое божество, якобы почитаемое тамплиерами - христианским орденом сражающихся монахов XII столетия. Имя было сконструировано так, чтобы означать «отец» храма Всеобщего Мира среди людей. Первые буквы этого названия, написанные на латинском языке и прочитанные задом наперед, дают: Tetpli Omnium Hominum Pads Abbas или искаженное... Bathos Metis - «очищение мудростью». Однако некоторые считают, что это имя соотносится с камнем из Буффо и является древним названием острова Кипр, где, согласно легенде, родилась греческая богиня любви Афродита. Ее считали прародительницей некоторых женских колдовских тайн.

Таким образом, мы подошли к теме о титулах женского колдовского лидера, присваиваемых независимо от того, будет ли она назначена верховной жрицей, или королевой ритуальных праздничных встреч.

Andred - имя колдовской богини, идущее от леса в Уилде.

Bensozia - французское имя XII столетия для богини, оно означает «сомнительная».

Nocticula - подобное название XII столетия, означающее «маленькая ночь».

Rhiannon - Уэльско-кельтская мать-богиня.

Arrianrhod - такая же богиня, но только Уэльская.

Herodias или Aradia - итальянское имя для колдовской богини, являющейся дочерью Великой Матери «Dione», «Dana» или «Jana». Об этом имени говорится в книге Леланда «Арадия», которая является «Евангелием ведьм».

Habondia или Dame Habonde - богиня, рассматривается как Леди Любви и Изобилия.

Holda или Hulda - немецкая версия богини Любви и Изобилия.

Morgan или Marrigan - кельтские имена богини преисподней, принадлежащие Леди Смерти, производные от классической Hecate. Также сестра полу-эльф короля Артура. Если Леди, или верховная жрица, имеет дочь, присутствующую в шабаше, последний титул «дева» (девица) иногда дается ей.

Brigid или Bride - кельтская мать - Богиня Любви, невеста Адониса.

Везде во всём мироздании мы встречаемся с Принципом Иерархии.И это всё понятно и легко объяснимо:все люди разные по уровню своего развития,и тот кто развит больше стоит над тем,кто уступает ему в эволюционной борьбе.С Принципом Иерархии мы встречаемся повсюду:в семье,в сфрере бизнеса,религии,политики,искусства везде проявляется этот Принцип.Точно также и в Магическом Мире о котором я вам так много рассказываю существует иерархичность,чёткое распределение ролей и сил.Кто то там БОЛЬШЕ,а кто то МЕНЬШЕ.Но..нужно понимать,что Мир Магии это есть МИР СВОБОДЫ,а какая же может быть свобода при существовании подчинённости иерахической структуре?Ведь предполагается,что ты кому то подчиняешься/служишь.А ведь одним из базовых/фундаментальных принципов Магии является то утверждение,что МАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЬИМ ЛИБО СЛУГОЙ.В этом мире в любой организации существует чёткое ранжирование на высших и низших,на директоров/начальников и подчинённых(своего рода их слуг).В любой религии есть свои лидеры(партриархи,папы,далай ламы и т.д)которые имеют свою "паству",которая бывает ими ведома.Но в Мире Магии не так.В Магическом Мире не может быть "паствы" по определению.Человек с рабским мышлением и желанием быть слугой никогда не сможет стать Магом в самом высшем определении этого слова,потому что МАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЬИМ ЛИБО СЛУГОЙ.В нашей реальности есть так называемые "маги"/колдуны которые приносят различные жертвы различным существам тёмного мира/низшего астрала,признают своё подчинённое положение по сравнению с этими духами,используют их символику и СЛУЖАТ им.Но Маг не может быть чьим либо слугой.Маг всегда верен себе,верит в себя и верит в своё могущество.Так о какой же Иерархии может идти речь?Неужели существует некий правитель Магического Мира,чуть ниже него его подчинённые и более низкие чины по иерархической лестнице?На самом деле это очень сложный вопрос,но я попытаюсь вам объяснить это с помощью ассоциаций или примеров.Возьмём например мир спорта.Вам наверняка хорошо известно что существуют различные рейтинги(игроков/клубов/команд)и эти рейтинги выявляют сильнейшего и он становится номером 1 в своей сфере.Но как вы думаете например два игрока(к примеру первая и вторая ракетка мира в теннисе)являются ли слугами/подчинёнными друг другу?Ответ очевиден.Скорее всего даже наоборот:именно первый и второй являются непримиримыми соперниками,готовые отдать все силы,чтобы победить/не проиграть/не подчиниться оппоненту.И хотя кто то из них сильнее и выше рангом,но он ни в коем случае не повелевает/не подчиняет себе других.На самом деле и этот пример может быть не совсем удачный,но он даст вам некое понимание того,что представляет из себя Иерархия Магического Мира.В Мире Магии есть Архимаг/Премиум Мастер/Великий Магистр,но он несмотря на своё влияние в Магическом Мире никогда не создаёт ситуаций,в которых бы те,кто стоит ниже Него становились бы его слугами.ПРИНЦИП СВОБОДЫ В МИРЕ МАГИИ НЕЗЫБЛЕМ.
НИКОГДА и НИКОМУ не отдавайте своей СВОБОДЫ!С уважением ваш FLAMUS

Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)

Иерархия магов (по возрастающей; изначально была введена людьми, но теперь принята за общую):
- колдун (самоучка любого уровня силы)
- адепт (ученик магической школы или вольного мага)
- волшебник 3-й ст.
- волшебник 2-й ст.
- волшебник 1-й ст.
- маг 3-й ст.
- маг 2-й ст.
- маг 1-й ст.
- магистр 5-й ст.
- магистр 4-й ст.
- магистр 3-й ст.
- магистр 2-й ст.
- магистр 1-й ст.
- архимаг

Общее название всей магической братии вне зависимости от уровня - магики (ж.р. - магичка)

Чародеями можно называть только магов природы и эльфийских магов.

Возможности:
Волшебник 3-й степени - адепт, прошедший хотя бы месяц обучения; только после этого юный ученик может использовать Силу под присмотром Учителя. За этот месяц адепт изучает основы самоконтроля, основные магические правила и учится аккумулировать магическую энергию для дальнейшейшего использования. Волшебнику 2-й степени уже доступны базовые заклинания Стихийной школы. Волшебник 1-й степени - выпускник начальной магической школы-пятилетки, в которую принимают в 12 лет. Волшебники обладают базовыми теоретическими знаниями и практическими навыками - исключительно стандартные схемы. Степень зависит от объема знания и отточенности навыков.
При этом уровень волшебника позволяет воздействовать исключительно на неживое, желательно - в естественном либо специально подготовленном состоянии. То есть воздействовать на обыкновенный булыжник сложнее, чем на специальным образом ограненнй камень, но гораздо проще, чем на вырезанную из того же камня статуэтку. Менять внешнюю форму проще, чем менять суть. Кроме того, предметы, созданные с применением магии либо зачарованные, воздействию обычно поддаются лучше.

Чтобы стать магом 3-й степени, необходимо пройти следующую ступень обучения сроком в два года. Маг обладает углубленными знаниями в одной или нескольких определенных областях, умеет самостоятельно плести заклинания и худо-бедно просчитывать последствия. Уровень мага позволяет воздействовать на живые неразумные организмы, меняя их форму. Однако чем слабее маг, тем нестабильнее его заклинания. Например, мышь, превращенная магом 3-й степени в орла, будет оставаться орлом несколько часов, после чего умрет и снова станет мышью. Мышь, зачарованная магом 1-й степени продержится в виде орла дольше и выживет с вероятностью в 90%. Магам доступна магия исцеления. Кроме того, магам доступны заклинания, способные разрушать жизнь (то есть, настоящая боевая магия), однако диапазон действия их заклинаний невелик и колеблется от одного до пяти метров.

Магистры - высшие маги, достигнуть этого уровня до тридцати лет для человека невозможно физически из-за особенностей строения ауры. Высшая маги оновывается по большей части на импровизации; она позволяет воздействовать на ауру и разум живых существ, менять их суть, превращаться в животных самим и превращать в них других. При этом на человека воздействовать проще, чем на эльфа или Дракона, так как аура и разум Старших рас устроены сложнее.
Архимаги обладают глубокими познаниями в самых разных областях и внушительным опытом. Заклятия плетут быстрее, чем думают. Стать архимагом раньше лет восьмидесяти лет для человека невозможно. Но так как омолаживающие заклинания плетутся только на уровне магистра 1-степени, чистокровных людей среди архимагов практически нет.

Обучение:
Школы бывают разными. Бывает экстернат, когда адепта обучает домашний маг (обычно по этой схеме учатся дворяне), затем он сдает экзамен и получает лицензию - сначала волшебника 1-й степени, затем мага 1-й степени (в таком случае промежуточные степени опускаются).
В крупных городах есть базовые магические школы-пятилетки. Из них выпускают волшебников 1-й степени. По желанию (и при наличие определенных способностей) они могут пройти еще дополнительное обучение в течение двух лет и стать магами 3-й степени.
Главной колыбелью магических искусств Империи является , расположенный в горах на неподалеку от Мельгорнаса. Выпускники Института являются магистрами 5-й степени. Большинство студентов приходят туда по окончании начальной школы, однако особо одаренных учеников берут на начальное обучение, то есть прямо с 12 лет.
Помимо всего этого существует также факультет теоретической магии при Саэннском Университете Наук и Искусств, но там не учат магии как таковой.
После получения магистерского диплома, маг продолжает обучение самостоятельно. Для того, чтобы получить степень архимага, кандидат должен пройти особые испытания и получить одобрение Совета Архимагов.