Гадания. Заговоры. Привороты. Сонник

Гадания. Заговоры. Привороты. Сонник

» » Коран призывает убивать неверных? Принуждение в исламе.

Коран призывает убивать неверных? Принуждение в исламе.

Где в Коране сказано, что нужно следовать Сунне Посланника?

Вопрос: Где в Коране сказано, что нужно следовать Сунне Посланника? Где сказано что нужно следовать хадисам? Как же доказать на основе Корана, что нужны хадисы?! Какие хадисы (сборники) не противоречат и не стараются заменить Коран?

Ответ: Вы заметили совершенно справедливо. И все ваши вопросы совершенно корректны! Речь идет о том, что возвеличивание посланника и даже его обожествление не имеет никого отношения ни к вере (Исламу), ни к самому посланнику. Не имеет оно место, естественно, и в Коране.

В этом случае надо исходить из понимания Корана и Сунны, Аллаха (Бога) и посланника. Аллах – это субъект, который сотворяет мир и человека, и который повествует об этом в своей Книге, которую Он ниспоссылает людям. В цепи этого ниспослания от Бога к человеку и стоит посланник. Он получает Слово от Бога и затем обязан передать его людям. Это и есть вся его миссия!

Где здесь есть место для того, чтобы посланник что-то делал или говорил от себя? Потому в его задачах остается только передать слово ниспослания людям таким, каким он получает его по каналам от Бога. Он так и делает! Честный и искренний по своей нравственной натуре посланник Мухаммед (сас), всё делает так, как ему рекомендует Аллах (см. об этом в аятах 16/35, 5/67, 14/4, 16/64, 6/48, 34/28, 42/48 и др.). Не несет посланник и ответственность за отношение к людей к ниспосланию: «Мы не сделали тебя их защитником. Не являешься ты и их попечителем» (6/107). «Ты только провозвестник. Ответственным за всё является Аллах» (11/12).

По этой же причине у посланникак нет права и на то, чтобы вносить в текст ниспоослания что-либо от себя или как-то изменять его от себя. Всё это остается за Аллахом. Аллах заранее говорит, что накажет его за это. И сделает это очень строго. Он просто оторвет ему жизненный сосуд (см. 69/44-47). Но у посланникаесть возможность разъяснять Коран в рамках своих функций.

Итак, в Коране надо следовать только Корану. Никакой другой источник для него больше не подходит. Но хадисы посланника представляют собой конкретный материал, отражающий социально-историческую специфику общества и его условия жизни в эпоху ниспослания Корана. Да и потом сама личность посланника и его позиция в обществе тоже является немаловажной. Ведь, он был не только посланником Корана, но еще действовал в обществе от Его имени. Просто был на правах правителя своей общины. Согласимся, всё это немаловажно не только для интереса к посланнику, но и для объективной оценки его действий в обществе и характера принимаемых им решений на основании Корана.

Еще один аспект по хадисам – это вопрос об их истинности. Ибо в хадисной литературе есть и просто неверные и неадекватные хадисы. Нам следует пользоваться только истинными (сахих) хадисами и обходить хадисы с неопределенным или неочевидным содержанием или не соответствующие условиям истинного хадиса. Хдисы, не имеющего своего основания в Коране, не могут считаться истинными. Какие-то его связи обязательно должны вести к Корану. Иначе принять его в качестве истинного хадиса невозможно.

Что касается сборник ов хадисов, то постаставленный вами вопрос о том, «какие из них не противоречат и не стараются заменить Коран», является некорректным. Такие вопросы вообще старайтесь не ставить. Лучше постарайтесь выяснить для себя вопрос с интересующим вас хадисом. Возьмите Коран и соотнесите его с хадисом. Обратитесь к исследованиям по этим вопросам. И тогда вы сможете ответить на свой вопрос. А за сборники пусть отвечают их авторы…

См. дополнительно на линке: .

Теги : где в Коране сказано, что нужно следовать Сунне Посланника,Коран, посланник, Мухаммед, хадисы, Сунна.

ВОПРОС: Ас салям алейкум уа рахматуЛлахи уа барякятух,Мейрам абы!

Спасибо вам за то,что не оставляете свой сайт и продолжаете отвечать на наши вопросы,несмотря даже на то,что многие из них абсурдны

Хиджаб,т.е имеется в виду покрытие аурата женщины,был предписан всегда,ещё с времён первых людей,а это значит,что покрывало было и во времена Ибрахима (мир ему и приветствие) и во времена Исы (мир ему и приветствие).Но вот есть хадисы,достоверность которых меня смущает:"Передают со слов Аишы,что обычно для удовлетворения большой нужды жёны пророка,да благославит его Аллах и приветствует,выходили по ночам на аль-Манаси-обширное открытое место(близ кладбища аль-Баки в Медине).Что же касается Умара,то он часто говорил пророку,да благославит его Аллах и приветствует:"Заставляй своих жён надевать покрывала",однако посланник Аллаха,да благославит его Аллах и приветствует,не делал этого.Однажды вечером жена пророка,да благославит его Аллах и приветствует,Сауда бинт Зама,которая была высокой женщиной,вышла из дома,а Умар обратился к ней:"Поистине,мы узнали тебя,о Сауда!"(Он,Умар,сделал это),желая,чтобы было ниспослано откровение о необходимости ношения покрывала,и Аллах действительно ниспосал такой аят. Сахих аль-Бухари

Может,я что-то тут не понял,но из этого хадиса следует,что жены пророка(мир ему и благословление Аллаха)не носили покрывала,пока не был ниспослан аят об этом. Но было ли это действительно так,может,причина ниспослания аята заключается в другом?Вряд ли жёны нашего пророка не носили хиджаба.И ещё есть такие сёстры,которые аргументируют как-раз-таки подобными случаями,мол,это только для жён пророка было обязательством.Что скажете,брат Мейрам?

Тимур

ОТВЕТ: уа алейкум ас салям уа рахматуЛлахи уа барякатуху Тимур брат!

Да, не спорю, иногда попадаются даже совсем глупые или абсурдные вопросы. Раз люди задают их, приходится отвечать.

Да, вы правы, это лживый хадис, придуманный подхалимами во время правление Умара. Во времена этих 4-х халифов были придуманы сотни тысяч лживых хадисов. Особенно про халифов и ученых.

Арабские женщины правильно прикрываются. Никаб – это не традиционная арабская одежда, а приказ Аллаха. В Коране говорится не о хиджабе, а о никабе. Это лжеученые своим невежеством так толковали этот аят, проигнорировав десятки хадисы, где говорится о ношений никаба (джильбаба) после спущение этого аята. После этого аята женщины были обязаны носит джильбабы. В этом аяте говорится обо всех верующих женщинах мира, а не только о жёнах Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и не показывают своей красы никому , кроме своих мужей…» (24:31). В другом аяте также говорится: «О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя свои покрывала . Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный» (33:59).

О том, что в Коране имеется в виду именно джильбаб, а не хиджаб, можно догодаться с этого аята, где запрещено видеть лицо женщины: «О те, которые уверовали! Не входите в дома Пророка, если только вас не пригласят на трапезу, но не дожидайтесь ее приготовления (не приходите заранее). Если же вас пригласят, то входите, а когда поедите, то расходитесь и не усаживайтесь для разговоров. Этим вы причиняете неудобство Пророку. Он стыдится вас, но Аллах не стыдится истины. Если вы просите у них какую-либо утварь, то просите у них через завесу . Так будет чище для ваших сердец и их сердец. Вам не подобает ни обижать Посланника Аллаха, ни жениться на его женах после его смерти. Воистину, это является великим грехом перед Аллахом» (33:53).

Передается от Сафийи бинт Шайбы, что Аиша говорила: «Когда Аллах ниспослал слова « и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они оторвали края своих изаров и покрылись ими (т.е. покрыли ими свои лица)» (Бухари, 4481). В другой версий этого хадиса говорится: « Да смилуется Аллах над женщинами мухаджиров. Когда Аллах ниспослал слова « и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди», они разорвали свои накидки и покрыли ими свои лица» (Абу Дауд, 4102).

Сказал Ибн Хаджар в «Фатх аль-Бари»: « Сообщение от Ибн Аби Хатима от Абдуллаха ибн Усмана ибн Хайзама от Сафийи дает этому объяснение . Передается в этом сообщении : «Мы упомянули о женщинах курайшитов и их достоинствах в присутствии Аиши и она сказала: «У женщин курайшитов есть достоинства, но клянусь Аллахом, я не видела женщин лучше, чем женщины ансаров. Никто не верил в Книгу Аллаха и ниспосылаемые откровения сильнее, чем они. Когда был ниспослан аят из суры «Нур»: « и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди» , мужчины-ансары вернулись к своим женщинам и начали читать им то, что ниспослал Аллах и на утренней молитве женщины ансаров выглядели так, будто на их головах сидели вороны (по причине их одежды) ».

Передается от Урвы, что Аиша сказала: «Посланник Аллаха вел утреннюю молитву и верующие женщины посещали ее, закутанные в свои накидки так, что возвращаясь домой, они оставались неузнанными» (Бухари, 365; Муслим, 645).

Передается, что Аиша сказала: «Всадники проезжали мимо нас, когда мы были в ихраме с Посланником Аллаха (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) . Когда они приближались, каждая из нас опускала свой джильбаб со своей головы на лицо и когда они проежали мимо мы открывали свои лица » (Абу Дауд, 1833; Ибн Маджа, 2935).

Передается, что Асма бинт Абу Бакр сказала: «Мы закрывали свои лица в присутствии посторонних мужчин» (Ибн Хузейма, 4/203; аль-Хаким, 1/624).

Передается, что Асим аль-Ахваль сказал: « Мы заходили к Хафсе бинт Сирин и на ней был джильбаб, прикрывающий ее лицо, и мы говорили ей: «Да смилуется над тобой Аллах. Аллах говорит: « Нет греха на престарелых женщинах, которые не надеются на замужество, если они снимут верхнюю одежду, не показывая своей красы» (24:60). Она же отвечала нам: «А что идет после этого?». Мы говорили: «Но воздерживаться от этого лучше для них». Она же говорила: «Это доказательство хиджаба» (аль-Бейхаки, 7/93).

Умм Атыйа сказала: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел нам выводить в два праздника и девочек-подростков, и тех, у кого менструация. Те, у кого была менструация, должны были избегать места, в котором совершалась молитва, но выходили, чтобы разделить благо и мольбу с мусульманами. И я спросила: «О посланник Аллаха, а если у одной из нас не окажется джильбаба (то есть выходной одежды)?» Он ответил: « Пусть одолжит у сестры (Бухари, Муслим).

«Таков Иса, сын Марьям! Таково истинное Слово,
относительно которого они препираются»
(Коран 19:34)

Знают ли последователи Иисуса своего Мессию так, как знают его мусульмане? Любят ли они его так, как любят мусульмане? Что известно о месте Иисуса в исламе? Как правило, лишь то, что Коран отрицает божественную природу Мессии, признавая его только в качестве пророка-посланника. Однако, нельзя ограничиваться лишь этим утверждением, т.к. оно не передает в полной мере истинного положения Иисуса в этой религии. Да, в Коране есть немало упреков, обращенных к христианам, но ни одного к Иисусу. Наоборот, каждый аят Корана, посвященный ему или Марии, исполнен исключительного почитания. Аллах твердо указал на противоречия между тем, что было ниспослано Иисусу и тем, о чем спорили и спорят многочисленные христианские секты.

Среди христиан распространено величайшее заблуждение, что мусульмане не верят в Иисуса. В действительности же это не так. Напротив, мусульмане почитают Ису бин Мариям, по значимости он второй «пророк» в исламе. В Коране последователи Иисуса именуются «ахл ал-китаб» (люди книги, т.е Библии), отношение к ним носит положительный характер: «И, несомненно, ты найдешь, что ближе всех в любви к уверовавшим те, кто говорит: «Мы назореи». И это потому, что среди них есть иереи и монахи, которые гордыни лишены и не возносятся перед другими » (Коран 5:82). Несмотря на это, мусульмане считают, что Библия искажалась на протяжение многих веков, и отрицают ее в нынешнем виде, которым пользуется христианская Церковь.

С другой стороны, некоторые христиане убеждены, что Коран предписывает мусульманам убивать христиан, если те отказываются принять ислам. Это предубеждение не соответствует действительности. В Коране специально оговаривается, что в отношении «ахл ал-китаб» (христиан и иудеев)м, правоверным надлежит руководствоваться не ненавистью, но уважением и толерантностью: «В религии предписал вам (Всевышний) то, что заповедовал Он Ною, то, что внушили Мы (Мухаммаду) в откровении, то, что заповедовали Мы Аврааму, Моисею и Иисусу, (сказав): «Соблюдайте религию и не разделяйтесь» (Коран 42:13). А в другом месте: «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136). Когда мусульмане дискутируют с людьми Писания, то они обязаны избегать того, что приносит огорчение или способствует вражде: «Если вступаете в спор с людьми Писания, то приводите им доводы наилучшие. И не спорьте с теми из них, кто бесчинствует. Говорите: «Уверовали мы в то, что ниспослано нам и что ниспослано вам. Бог наш и Бог ваш один, и предаемся мы Ему» (Коран 29:46).

Иисус упоминается в Коране в 15 сурах, в 93 айатах. Именно эти аяты и образуют основу мусульманского убеждения о Иисусе. В то же время например, Моисею посвящено 502 айята, Аврааму — 245 айята. Однако, как утверждает крупный ученый в области исламо-христианского диалога Али Мерада, та атмосфера, которой окружен в Коране Мессия, его описание возбуждает в душах мусульманина ту любовь, которая во много раз сильнее любви к другим пророкам доисламской эпохи.

Аллах в Коране отвергает все вымыслы в отношении него и его матери Марии (мир им обоим): «Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах — это Мессия, сын Марьям (Марии)». Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии), его мать и всех, кто на земле?» Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь» (Коран 5:17). «Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Говорил ли ты людям: «Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом»?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты — Ведающий сокровенное» (Коран 5:116). Как видно из этих аятов в исламе Иисус не воспринимается как второе лицо троицы а лишь как посланник Божий.

В отношении другого немаловажного догмата христианства о распятии в Коране говорится: «Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в том, в чем вы разошлись во мнениях» (Коран 3:55), в другой суре: «… и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью) О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый» (Коран 4:157-158). Итак Иисус не умер и не был распят, поскольку Бог по своей милости вознес его к Себе, подтверждая тем самым особый возвышенный статус Мессии, как пророка и как человека. Еще младенцем он мог говорить и связь с Творцом присутствовала уже тогда. «Она показала на него (Мария), и они сказали: «Как мы можем говорить с младенцем в колыбели? Он сказал (Иисус): «Воистину, я — раб Аллаха. Он даровал мне Писание и сделал меня пророком. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать закят, пока я буду жив. Он сделал меня почтительным к моей матери и не сделал меня надменным и несчастным. Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни. Таков Иса, сын Марьям! Таково истинное Слово, относительно которого они препираются» (Коран 19:29-34).

Иисус в Коране раб Божий (Абдалла), но чаще всего он именуется Иисус, сын Марии (16 раз — Иисус, сын Марии, 17 — Сын Марии), тогда как в Евангелиях это выражение встречается только один раз. И сам почет упоминания вместе с именем пророка имени его матери показывает на их особое положение в исламе не смотря на то, что у арабов не принято указывать на родство упоминая имя матери. В то же время по милости Всевышнего восхваление Марии указывает на человеческую сущность самого Иисуса, т.к. он был рожден от обычной женщины.

«О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!» (Коран 4:171). Слова Аллаха, дух Божий, Мессия (масих — помазанник; согласно комментарию Табари, «тот, кто омыт, очищен от всякого греха». Подобно Адаму, Он сотворен Божественным повелением «Будь!», а не просто рожден, как все другие люди, и не просто избран Богом, как все другие пророки: «Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» — и тот возник» (Коран 3:59).

Коран нисколько не умоляет значение пророка Исы, наоборот только подчеркивает его отличие от других пророков. Именно он был рожден от Девы: «Он (Архангел Джабриил) сказал: «Воистину, я послан твоим Господом, чтобы даровать тебе чистого мальчика». Она сказала (Мария): «Как у меня может быть мальчик, если меня не касался мужчина, и я не была блудницей?» (Коран 19:20-21); именно он был взят Богом живым на небо: «За то, что они не уверовали, возвели на Марьям (Марию) великий навет и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью). О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый» (Коран 4:156-158). В этих отрывках мы видим еще одно доказательство особого места Исы, из числа приближенных (аль-мукаррабун), к Создателю. Помимо всем известных имен и эпитетов Аллах в Коране называет Исуса следующим образом: сын Марии (ибн Марьям), Мессия (аль-Масих), Свидетель Божий (аль-шахид), Знамение Судного Дня, дня Воскресения (алям).

Иисус в Евангелии

Что же говорит каноническое христианское Евангелия о божественности Исы? Как это не удивительно, но нет ни одного однозначного высказывания Иисуса о своей божественности. Более того, современные канонические Евангелия дают сведения о том, что если бы Иисус заявил о своей божественности, то это было бы расценено как страшное богохульство для иудеев. Этот грех карался в иудейском обществе смертной казнью. «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (Иоанна 19:7) таково было обвинение его в богохульстве перед Понтием Пилатом. Внаказание они сказали:: «Мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим». Таким образом, термин «Сын Божий» в христианстве приобрел гораздо большее значение, нежели просто Мессия-человек, обладающий обычной человеческой природой. «Ты делаешь Себя Богом». В этом была суть. Поэтому если бы Иисус, вопреки иудейской религии и традиции заявил бы такое, то он никогда бы не завоевал популярности в Иудее.

Коран отрицает многие эпизоды жизни Иисуса описанные в Евангелиях. Это в первую очередь относится к его искупительной миссии, а также к суду над ним, его распятию и воскресению. Например, утверждается, что евреи, обвинив его в колдовстве и отвергнув его пророческую миссию, решили распять его и убить. Однако Аллах защитил своего посланника и вознёс его к Себе до того, как они сделали это: «и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его (или не убивали его с уверенностью). О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах — Могущественный, Мудрый» (Коран, 4:157-158). Согласно хадисам пророка Мухаммада, был распят другой человек, похожий на него. Поэтому Коран говорит о том, что те, кто говорит о его распятии, глубоко заблуждаются и что у них нет об этом никаких фактов, кроме предположений.

События, связанные с арестом Исы (Иисуса) описываются выдающимся толкователем Корана Ибн Касиром. Он писал:

«Когда Аллах послал Ису ибн Марьям к иудеям с ясными знамениями и наставлением, они позавидовали его пророчеству и изумительным чудесам, которыми одарил его Аллах. Тому, как он с соизволения Аллаха исцелял слепых и прокаженных, оживлял мертвых и т.п. Однажды он слепил птицу из глины и вдохнул в нее жизнь: она превратилась в живую птицу, и люди видели, как она взлетела в воздух по воле Аллаха, Всемогущ Он и Велик. Несмотря на это они сочли его лжецом, противились ему и всеми силами стремились причинить ему вред, пока пророк Аллаха Иса не перестал жить с ними в городах и не отправился странствовать со своей матерью. Но они не удовольствовались этим и оклеветали его перед тогдашним правителем Дамаска — греком-язычником, который поклонялся планетам. Иудеи представили правителю это дело так, будто в Иерусалиме есть человек, сеющий смуту среди людей, вводящий их в заблуждение и настраивающий свой народ против его власти. Правитель разгневался и послал своему наместнику в Иерусалиме письмо с повелением схватить этого человека, распять и надеть ему на голову венок из колючек. Когда Иерусалимский наместник получил письмо, он подчинился и отправился с группой иудеев к дому, в котором находился Иса. В тот момент он был вместе с двенадцатью-тринадцатью своими сподвижниками. Говорят, что это происходило в пятницу, ближе к заходу солнца, то есть в вечер на субботу. Они окружили дом, и когда он (Иса) почувствовал, что либо они неизбежно ворвутся, либо он должен выйти к ним, он сказал своим сподвижникам: «Кто хочет стать похожим на меня и быть моим спутником в раю?» Один юноша добровольно вызвался, однако Иса счел его молодым для этого. Он повторил свои слова во второй раз, и в третий, но никто, кроме этого юноши не отзывался. Тогда Иса сказал: «Ты будешь им!». И Аллах изменил его облик на облик Исы так, что они стали совершенно похожи. Затем в крыше дома открылось отверстие и Иса впал в дремоту. В таком состоянии он вознесся на небеса, как сказал об этом всевышний: «Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали » (Коран, 3:55). Когда он вознесся, его ученики вышли. Евреи, увидев этого юношу, приняли его за ису, схватили его ночью, распяли и надели ему на голову венок из колючек. Иудеи объявили всем, что они добились его распятия, и хвастались этим. Некоторые из людей поверили этому. Остались лишь те, кто был в том доме вместе с Исой и был свидетелем его вознесения.

Так же в Коране не признаётся учение Иисуса вселенским: «Он научит его Писанию и мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию). Он сделает его посланником к сынам Исраила (Израиля): «Я принес вам знамение от вашего Господа. Я сотворю вам из глины подобие птицы, подую на него, и оно станет птицей с позволения Аллаха. Я исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Аллаха. Я поведаю вам о том, что вы едите и что припасаете в своих домах. Воистину, в этом есть знамение для вас, если только вы являетесь верующими. Я пришел, чтобы подтвердить истинность того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено. Я принес вам знамение от вашего Господа. Бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне. Воистину, Аллах — мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему, ибо таков прямой путь!» (Коран, 3:48-51). Об этом говорится и в Евангелии от Матфея: «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24) — утверждая об ограничении миссии Иисуса рамками одного народа.

Наконец Иса в Коране предсказал пришествие последнего пророка ко всему человечеству — Мухаммада: «А вот Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Я послан к вам Аллахом, чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)». Когда же он явился к ним с ясными знамениями, они сказали: «Это — очевидное колдовство» (Коран, 61:6). Это является ещё одним подтверждением того, что Исламская религия появилась не на пустом месте, а является естественным продолжением идей и традиций древнего монотеизма. Преемственность веры является одной из главных идей Ислама. Пророчество Мухаммада, согласно мусульманским первоисточникам, явилось логическим завершением цепи пророчеств в истории человечества начиная с Адама.

Целью ислама, как и всякого завершающего Слова, не является обвинение предыдущих писаний, а лишь внесение ясности в вопросы догматики и указание истины путем искоренения лжи. Иисус для мусульман значительно больше, нежели один из пророков, посланных Богом к сынам Израиля. Как второй Адам, он объемлет все человечество, как знамение для миров и людей вместе со своею матерью Марией он освещает всю историю человечества.

Ко мне часто бесы приходят. И только от имени Иисуса Христа и молитвы Отче Наш они тают как сливочное масло. Реально больно в душу влезть пытаются! Троица — Бог Отец, Сын Иисус Христос и Святой Дух это сущность Божья, сложная для понимания. Но ведь трехмерное пространство мы можем представить тремя осями координат? Оно не перестает быть единым пространством для живых существ! Так и Бог Отец (карающий и суровый Аллах, истина и любовь), Иисус Христос (Слово Божье, милосердие и прощение наших тяжких грехов после расскаяния, пророк истины) и Святой Дух (животворящий, исходящий от Отца). Они едины. В Творце. Единый Бог в сущности, но он же и троичен в трех лицах. А вы думали сложный и многообразный мир создал Бог, который прост для понимания? Мудрый, справедливый, любящий и судом судящий таким, каким мы сами своими поступками себе устроим…

Един Аллах и все на воле его.Кого он водит в заблуждение никто не направит на правильный путь а кого он наставил на прямой путь того никто ни собъет.Пречист он от того кого они приобщают к нему.

«сама суть твоя грешная, как у всех людей на этой земле».Немогу понять смысл этих слов?Помогите.

«наша православная женщина у нас человек, равный мужчине, благодаря Богородице, а у вас нет, чего хорошего-то, мы в храме Божием рядом со своими мужиками стоим, а вами брезгуют.» Всмысле?!?!? Очень неприятное высказывание в адресс мусульманских женщин!Разве можно так оскорблять,унижать?!

Помогите!!

Любовь, это как раз трюк бесов (джинов, по-нашему), что они к Вам лезут, а когда Вы совершаете многобожие обращаясь в молитвах к кому-то кроме Создателя, они отстают. Цель шайтанов, чтобы человек умер на многобожии и зашел в ад. Тоже самое происходит с другими многобожниками типа буддистов. Единобожие — истина, которая согласуется и с врожденным чувством (фитрой) и с разумом и с Писаниями, ниспосланными пророкам Бога. То, на чем Вы сейчас — это павлианство, Иисус, мир ему, отречется от вас в Судный День и от вашего многобожия, вы последовали за врагом Иисуса, Павел враждовал с Иисусом при его жизни. Потом греко-римская политеистическая культура сильно повлияла на то, что сегодня называется христианством. Новый завет написан двумя учениками Павла, и двумя другими, которых приписывают в ученики Иисуса, хотя в энциклопедиях вы найдете, что авторство Библии вообще не установлено. Да и нет там про Троицу, в Библии. А где записи остальных учеников? Их же 50 было… многие Евангелия были сожжены после Никейского собора, на котором был обожествлен пророк Иисус, мир ему, и была установлена троица, как основа христианского вероубеждения. У вас есть Коран, где говорится, что Бог Один, что нельзя поклоняться никому, кроме Него, что ни одна душа не понесет бремени чужих грехов. Коран был записан при жизни пророка Мухаммада, салли Аллаху алейхи ва саллям.

Спасибо тебе большое Анжела!достойный ответ!

60 вопрос христианам.Будь в курсе муслим. 1. Если Иисус Бог, то кому поклонялся он сам? 2. Был ли он сам покорным Богу? 3. Призывал ли он покорности Богу? 4. Носил ли Иисус рясу, на шее крест, и размахивал ли когда-нибудь кадилом? 5. Был ли Иисус христианином? 6. Принес ли он христианство? 7. Чем различаются православие и христианство? 8. Был ли Иисус православным? 9. Если Иисус был распят, а по- вашему, он был Богом, то кто тогда руководил всем мирозданием в течение трех дней? 10. Я слышал, что в течение трех дней, пока Иисус был мертв, мироздание работало в автономном режиме. Это правда? 11. Если он был распят и умер, признаете ли вы, что ваш Бог смертен? 12. Если умерла только одна треть Бога, то в чем смысл смерти Иисуса? 13. Иисус — царь иудейский, но тогда причем тут Россия? 14. Вы утверждаете, что он умер за грехи людские. Во время второго пришествия вы его опять убьёте? (ну, чтобы простились грехи людей, живших уже после рождества). 15. Слово «Христос» в одном из значений -«избранный», вы говорите, что он Бог. Он, по-вашему, выбрал сам себя? 16. Вы утверждаете, что отец, сын и дух появились одновременно. Может ли сын и отец появиться одновременно? К тому же единородные? 17. Если Иисус был с «папой» с самых беззначальных времен, то в чем смысл рождества? 18. Кем до отцовства был отец? 19. Был ли Бог двуедин до рождества Иисуса? 20. И что все это время делает дух? 21. Что делали дух и Иисус, когда Господь творил планету Нептун? 22. Кто создал кого: отец сына, сын отца, дух их или они духа? Кто же был первоначально? 23. Почему, если это одно целое, они мыслят и действуют независимо друг от друга? Самостоятельно. 24. Из икон мы знаем, что Бог белый, знаем что Бог создал человека наподобие Себя. Наподобие кого он создал негров, азиатов, женщин и животных? 25. Какое отношение имеет крест к учениям Христа? Ведь это орудие его убийства? 26. Если признать, что ваш Бог — три в одном, то какое отношение имеют к Богу несколько тысяч покойников, называемые вами «святые мощи»? Ведь они даже себе помочь не смогли. 27. В чем смысл горящей свечки перед иконой? 28. Жег ли свечи перед иконами Иисус? 29. Христиане говорят, что у мусульман Бог злой, так как Он, наряду с добром, создал и зло. А кто, по-вашему, создал зло? 30. Кто создал сатану? 31. Есил Иисус — Бог, получается, что он выводил Моисея из земли египетской, он сотворил человека, установил солнце. Да? 32. Триединство нелогично ни с какой позиции. С математической точки зрения должны быть или единица, или тройка. Три никак не равно одному. С позиции русского языка — то же самое. Союз «и» делит отца с сыном. Делит, значит даёт понять, что это две разные субстанции. С позиции физиологии отец и сын тоже не могут появиться одновременно, пусть даже с безначальных времен. Почему вы не задумываетесь об этом? 33. Евангелие от Марка, глава 13, стих 33 «О дне же том или часе никто не знает — ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец». Если сын и отец — одно, то почему сын не знает о Часе? 34. К кому придет Иисус во второй раз — к католикам или к православным? А может к протестантам? 35. Иисус обрезан, почему православные это не практикуют? 36. Кто отменил обрезание?37. Что будете делать вы, если во втором пришествии Иисус придет не к христианам, а к мусульманам? Опять вздернете его? 38. Если во втором пришествии у Иисуса родится сын — вы будете считать его внуком Бога? Будет ли это четырехединством (то есть дед, сын, внук и святой дух)? 39. Если во втором пришествии у Иисуса родится сын и кто-нибудь спросит его «Ты кто?» он ответит «я внук Бога»? 40. Кем по вероисповеданию были Моисей, Авраам, Ной? 41. Вы говорите, что православие — истина, тогда в какой из православных церквей? Если во всех, то почему раскол и каждые сто лет реформация? 42. Из икон и изображений мы видим, что все мужчины бородатые. А сегодня бородатые только священнослужители. Или ношение бороды кто-то отменил? 43. Все тот же вопрос, про хиджаб. Ведь на иконах все женщины в платке. 44. Приходится порой слышать, что пророк Мухаммад (с.а.с.) якобы плохо отзывался о православных. Были ли тогда православные? И если был

и, то какой народ это был? 45. Можно ли с помощью православия вывести человека из алкогольной зависимости? 46. Где в современном обществе присутствует православный закон? 47. У простолюдина просто крестик на шее, а у попа — золотой крест, и ещё огромных размеров. От какого креста польза больше? 48. Сколько весил крест на шее Иисуса Христа? 49. Какой крест у отца небесного? 50. Есть ли крест у духа святого? 51. Есть традиция поминания водкой. В чём смысл? 52. Поминал ли так Иисус? 53. В Новом Завете упоминается «Новая песня», которая не будет искажена. Мусульмане считают, что это сказано о Коране. Почему вы это отрицаете? 54. Вас возмущает, что Ислам разрешает 3-4 жены, не проще ли вам представить, что три жены мусульманина — это одна, по вашей же теории о триединстве?) 55. Какая разница между православием, христианством и учением Христа? 56. Многие говорят, что никакой разницы нет, тогда почему разные названия? 57. Когда я говорю, что Иисус еврей, то православных это возмущает. Они говорят, что это хула, богохульство. В чем здесь хула и богохульство? Разве ваш Бог не еврей? 58. В последнее время от православных приходится слышать «надо спасать православие, сражаться с зеленой чумой». Не является ли эта борьба нарушением Христовых заповедей: «Не убий», «Возлюби врага своего», «Бьют по правой щеке -подставь левую»? 59. Не является ли борьба с Исламом ересью, нововведением в православие? 60. Пока вы боретесь с Исламом, Ислам занимается вашими людьми. Поэтому бывшие христиане переходят в Ислам. Вы с этим согласны?

Андрей, добрый день! Вы обязательно найдете ответ на свои вопросы, если внимательно почитаете статьи сайта и темы форума!

Ну, а если вкратце, то для начала переведем Ваш вопрос с церковного языка на общечеловеческий: Вы спрашиваете, почему мусульмане не признают пророка Иисуса Богом. Ответ очевиден: Ислам — религия единобожия, призывает поклоняться одному только Создателю, и никому наряду с Ним! Поклонение пророкам, иконам, крестам, святым и праведникам и кому и чему угодно наряду с Богом — самый большой грех в Исламе, грех многобожия.
Вера же в то, что Бог воплотился в одном из Своих созданий — одна из разновидностей идолопоклонства, подробнее об этом здесь:

Что касается веры в то, что невинный Иисус искупил грехи человечества, то это для нас прямое обвинение Бога в несправедливости, неумении прощать, одним словом богохульство, а о том, как достигается спасение в Исламе здесь:

Если объективно взглянуть на вопрос, то станет очевидно, что называться спасителем человечества может по праву пророк Мухаммад, мир ему, потому, что он передал от Бога человечеству такое знание, жизнь в соответствии с которым есть счастье и в этом мире и в вечности и решение всех проблем человечества!
И это знание не было искажено, в отличии от посланий предыдущих пророков, которые изначально были посланы к определенным народам и на определенное время, пророк Мухаммад же, мир ему, был послан ко всему человечеству и до Судного Дня.

Так почему же Вы не признаете пророка Мухаммада, мир ему, который призывает в кристально чистому единобожию и миру с Богом, к верности нашему Создателю!!!?

Ас-саляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракятух! Я тоже с Казахстана и я принял Ислам.Я был христианином и читал Библию, но потом услышал нашиды понравилось, но как то услышал Коран и первое что услышал была именно 19 сура Марьям. По Воле Аллаха. Чтец Зияд Пател. У меня были мурашки по коже когда слушал и читал перевод. Где то год в боязни ошибится я читал Коран и хадисы. Все разногласия и сходства Библии и Корана. И потом по Воле Аллаха я понял. Что Библия и Коран это от одного Господа миров, просто первая искажена, и читая хадисы я понял что Пророк Мухаммад (да Благословит его Аллах и да приветствует) был очень мягким и добрым человеком и не может быть такой лжецом. И спустя год читая Коран и хадисы без чьих либо подсказок я решил принять Ислам. Воистину я верю что Аллах наставил меня на прямой путь и открыл глаза на истину. И хочу сказать христианам…не когда не верьте в клевету на Ислам. Пока не найдете чтолибо услышанное о Исламе в Коране или достоверных хадисах.Воистину Ислам не учит плохому. Так как сказано: самые далекие люди от Аллаха это облодатели черствых сердец а самые близкие обладатели мягких сердец. Читайте Коран принимайте Ислам. Ин шаа Аллах быть может моё сообщеение пойдет на пользу для кого либо. И откроются его глаза если только это пожелает Всевышний Аллах!

Приветствую всех верующих,мусульман и христиан! Пусть Господь смилуется над нами и простит нас. У меня вопрос ко всем знающим больше чем я. Давно уже хочу принять ислам, но это будет считаться как отречение от веры то есть предательство своей веры православной. Но в исламе я вижу более искренную истину (веру в бога). Главная тому причина,ислам не завязан на деньгах прихожан за которые потом покупают дорогие автомобили и дома,протиереи и митрополиты и меня же, за мои же деньги отталкивают этим от себя(пусть простит меня БОГ за эти слова,священников осуждать нельзя)но это факт. Особенно тем как они это показывают всем, заставляя людей завидовать их богатству! Но есть ещё проблема,у меня жена и сын православные. Вобщем не знаю как быть. Если кто-то может дать правильный совет буду очень благодарен! Да хранит вас всех Господь!

Здравствуйте, Евгений, конечно это не будет предательством, наоборот — это будет возвращением к Богу и к единобожию, на котором Он вас сотворил. Иисус не исповедовал христианство, он исповедовал единобожие, то есть ислам, а греко-римское влияние изменило то, с чем он пришел… принимайте Ислам! Бог в помощь! Дочь и жену со временем, мягкостью и мудростью тоже убедите даст Бог!

Приветствуем вас, Евгений. Мы рады услышать о вашем желании принять Ислам. Евгений, если вы любите Иисуса мир ему, то Ислам не заставляет вас от него отрекаться, — напротив,человек, не подтверждающий пророческий статус Иисуса мир ему, не является мусульманином. Мы мусульмане любим и уважаем Иисуса мир ему. как пророка и посланника, как величайшего из посланников; но факт в том, что ему нельзя приписывать божественность, ибо он был человеком. Бог Един и у Него нет сыновей, сотоварищей. Если вы имеете убеждение, что Бог Един, и верите, что Мухаммад раб Всевышнего и Его посланник, то смело становитесь мусульманином.
Если ваша жена христианка, то брак мусульманина с христианкой действителен. Нету в этом проблем.

Мир Вам христиане и мусульмане! Помогите пожалуйста найти информацию: что говорит ислам о крещении Исуса в реке Иордан. Нигде не могу найти. Что говорит об этом Коран, описывается ли там это событие? Имело ли оно место в действительности согласно исламскому учению и что означает. Заранее благодарю всех кто ответит.
Добра Вам!

Наталья, крещение согласно энциклопедиям — это, по сути, ритуальное омовение, в Исламе есть ритуальное омовение, только не по рождению, а в других ситуациях, в любом случае, Иисус, мир ему, жил по «закону Моисееву», он, однако, разрешил небольшую часть того, что было запрещено в Торе. В любом случае, община верующих живет согласно тому закону, который принес их пророк, все мы — люди живущие после пророка Мухаммада, мир ему, относимся к последнему пророку и живем, вернее должны жить, по принесенному им от Бога закону (шариату), а вероубеждение у всех пророков было одинаково, а это чистое единобожие.

Мир всем присутствующим: тем, кто на истине, и тем, кто искренне к ней стремится.
Евгений, советую прочесть книгу бывшего православного священника Али-Вячеслава Полосина «Прямой путь к Богу», — думаю,вы многое поймете и ваши сомнения отпадут.

Дорогие мусульмане! Проясните тот факт что главный пророк Муххамад умер,а Иса был вознесен?

Деонисий, пророк Иисус, мир ему, прийдет снова, чтобы убить анти-христа Даджаля, но в конечном счете все творения смертны, включая Ису, мир ему, кроме Творца, вечно Живого

Деонисий, пророки,мир им, были такие же люди, как и мы. До пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, тоже были пророки, которые умирали. Моисей,мир ему, умер, Авраам, мир ему. умер. Точно так же и Мухаммад, когда наступил его срок, умер. Но, если вас удивляет это положение Иисуса, мир ему, то ведь были посланники, с которыми Всевышний разговаривал Сам. Всевышний пожелал, что Иисус,мир ему, вернется, а потом умрет своей смертью.

Ассаляму алейкум братья и сёстра!Когда я принял ислам я выбрал имя Иса!И вот хочу спросить мне его можно носить?

Ва алейкум ассалям, нарекать именами пророков похвально

Ва алейкум салям ва рахматулла.

В Священном Коране действительно не написано прямым текстом, что женщина обязана именно закрывать голову, но это никак не значит, что в исламе нет такого положения. Вы, судя по всему, исходите из неверной предпосылки о том, что все положения шариата прямым текстом перечислены в Коране, хотя это явно не так. В Коране, например, нигде прямым текстом не сказано, что ежедневных молитв пять, и уж тем более не разъяснено подробно, как именно совершать молитву, такие понятия, как ракат и сколько ракатов в каждой из молитв, в тексте Корана отсутствуют.

В Священном Коране о конкретно предписаниях шариата говорится не так уж и много. Аятов, касающихся непосредственно шариатских предписаний, всего около 500, и это лишь чуть больше 7% от всего коранического текста. Думаю, что после осознания этого факта, любому ясно, что все положения шариата не упомянуты в Коране, значит нужно обращаться к другому источнику исламского закона, а именно — сунне Пророка (Да благословит Аллах его и род его) и Ахль Аль-Бейт (мир им всем).

И все-таки, в Священном Коране есть указания на обязательность хиджаба. Точнее на то, что существует, как минимум, некоторая норма одежды для верующих. Взгляните на 26 аят суры Аль-А’раф (7):

يا بني ادم قد انزلنا عليكم لباسا يواري سواتكم وريشا ولباس التقوى ذلك خير ذلك من ايات الله لعلهم يذكرون

О сыны Адама! Мы ниспослали вам одеяние для прикрытия ваших срамных мест и украшения. И одеяние богобоязненности — лучшее. Это из знамений Аллаха, быть может, они вспомнят.

Всевышний явно говорит, что одеяние богобоязненности — лучшее, осталось лишь определить, что это и каковы его границы.

В Коране даже упомянуто женское покрывало в качестве одежды тоже, обратите внимание на 59 аят суры Аль-Ахзаб (33):

يَا أَيُّهَا النَّبِيُّ قُلْ لأَزْوَاجِكَ وَبَنَاتِكَ وَنِسَاءِ الْمُؤْمِنِينَ يُدْنِينَ عَلَيْهِنَّ مِنْ جَلابِيبِهِنَّ ذَلِكَ أَدْنَى أَنْ يُعْرَفْنَ فَلا يُؤْذَيْنَ وَكَانَ اللَّهُ غَفُوراً رَحِيماً

О Пророк! Скажи своим женам, дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они сближали на себе свои покрывала. Так их будут легче узнавать, и они не подвергнутся оскорблениям. И Аллах — Прощающий, Милосердный.

Еще один аят, что затрагивает эту тему в суре Ан-Нур (24) — аят 32

وقل للمؤمنات يغضضن من ابصارهن ويحفظن فروجهن ولا يبدين زينتهن الا ما ظهر منها وليضربن بخمرهن على جيوبهن ولا يبدين زينتهن الا لبعولتهن او ابائهن او اباء بعولتهن او ابنائهن او ابناء بعولتهن او اخوانهن او بني اخوانهن او بني اخواتهن او نسائهن او ما ملكت ايمانهن او التابعين غير اولي الاربة من الرجال او الطفل الذين لم يظهروا على عورات النساء ولا يضربن بارجلهن ليعلم ما يخفين من زينتهن وتوبوا الى الله جميعا ايها المؤمنون لعلكم تفلحون

Скажи верующим женщинам, чтобы они притупляли свои взоры и оберегали свои чресла. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые явно видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не ударяют своими ногами, давая знать о красотах, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, — быть может, вы преуспеете.

Как вы видите, тут ясно сказано, что женщинам не следует показывать посторонним мужчинам никакие свои красоты, кроме того, что «явно видно». Ну а чтобы понять, что конкретно положено закрывать, а что — нет, мы должны обратиться к сунне Пророка Мухаммада (да благословит Аллах его и род его), ведь никто не знает и не понимает предписания Всевышнего лучше Него, ну а кто же знает сунну лучше, чем Ахль Аль-Бейт (мир им всем)? Потому, ища пояснения к этим аятам в словах наших Имамов (мир им), мы ясно видим хадисы, подобные этому:

مُحَمَّدُ بْنُ يَحْيَى عَنْ أَحْمَدَ بْنِ مُحَمَّدِ بْنِ عِيسَى عَنْ مَرْوَكِ بْنِ عُبَيْدٍ عَنْ بَعْضِ أَصْحَابِنَا عَنْ أَبِي عَبْدِ اللَّهِ ع قَالَ قُلْتُ لَهُ مَا يَحِلُّ لِلرَّجُلِ أَنْ يَرَى مِنَ الْمَرْأَةِ إِذَا لَمْ يَكُنْ مَحْرَماً قَالَ الْوَجْهُ وَ الْكَفَّانِ وَ الْقَدَمَانِ

… Я спросил у Имама Джаафара Ас-Садика (мир ему), на что может смотреть мужчина у посторонней женщины, он ответил: «Лицо, кисти рук и ступни ног». — Аль-Кафи, том 5, стр 521.

Аналогичный хадис можно найти также в сборнике Курб Аль-Иснад за авторством Аль-Химйари и многих других книгах.

Так что тут мы имеем дело с классической ситуацией, и мы сталкиваемся с таким постоянно при изучении исламского закона. Из текста Священного Корана ясно, что существуют некоторые правила, касающиеся одеяния женщин в присутствии посторонних мужчин, ну а сами правила уже разъяснены в сунне. Ведь с молитвой абсолютно то же самое — в Коране сказано, что нужно молиться, и это ясно любому при прочтении, но каким именно образом молиться, становится понятно только после обращения к сунне.

Есть и другие аяты, например, говорящие о дозволенности престарелым женщинам открывать некоторые части своего тела перед посторонними, как вы в курсе, и это тоже свидетельствует о наличии четких положений шариата, касающихся женской одежды.

Что же до утверждения, что якобы все виды современного хиджаба есть национальная арабская одежда, то такое может сказать лишь человек, плохо знающий как арабскую культуру, так и окружающий мир. Взгляните, например, на вид хиджаба, распространенный в Афганистане — где вы видели такой у арабов? Большинство арабов либо вообще не в курсе о такой вещи, либо видели ее только по телевизору или в интернете. Можно привести и другие примеры, но, думаю, основная идея ясна.